Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективное управление и развитие медицинской организации"


 Время проведения: с 10-04-2017 по 13-04-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.
Семинар основан на лучших практиках развития медицинских клиник Санкт-Петербурга. Даются образцы документации, перечень требований, практические материалы.

Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Система управления клиникой. Бизнес-процессы и стратегия развития Вашей клиники. Ключевые цели - ресурсы - компетенции - ценности (результаты). Диагностика. Анализ. Ревизия технологий, услуг, прейскуранта. Потенциал и ограничения по загрузке. Система учета, контроля ключевых параметров развития и управления клиникой. Анализ и примеры успешных управленческих решений из опыта СПб. Как ставить сильные цели.
2. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, рентабельность, инвестиционная способность, стабильный поток, конкурентоспособность.
Управленческий анализ на базе оперативного учета. Управление затратами и доходностью медицинских услуг. Увязка прибыли с денежным потоком клиники. Бюджетирование как эффективная концепция. Управление финансами клиники. Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
Управляемый коммерческий прейскурант.
3. Управляемость клиники и кадры. Экономика т врачи, управление затратами на персонал. Как выстроить эффективную систему взаимоотношений "Собственник = Управляющий - доктора". Необходимые и достаточные компетенции. Кто управляет клиникой, расписанием. Методы повышения качества и эффективности труда, профилактика манипуляций и конфликтов, "теневых" схем.
o Как заставить врача выполнять план.
o Как привлекать и грамотно удерживать врачей.
o Как управлять "Звездами".
o Как расставаться и привлекать нужных.
4. Обеспечение правовой и информационной безопасности клиники. Статус медицинской клиники. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников. Правовой статус пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ. Потребительский экстремизм. Как защитить клинику от жалоб. Грамотный отказ пациенту (пошаговый алгоритм). Оказание экстренной медицинской помощи. Врачебная тайна и новые в вопросах предоставления информации. Усиление ответственности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации и практика.
o Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Информирование об услуге и ее исполнителе. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг и закон "О защите прав потребителей". Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ.
o Ошибки в ведении медицинской документации. Как исключить фатальные ошибки.
o Лицензионный контроль и проверки медицинской деятельности. Соблюдение порядков и стандартов. Порядки и требования к оснащению клиникой, и что и как делать.
5. Управление качеством и стандартизация.
o Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи. Ответственность руководства и требования контрольно-надзорных органов.
o Независимая оценка качества. Мониторинг удовлетворенности пациентов. Управление отзывами и профилактика жалоб и конфликтов. Пошаговые алгоритмы и эффективные схемы.
Образцы документации, перечень требований.
6. Инструменты и индикаторы маркетинга в системе управления клиникой, экономика и маркетинг. Интеграция маркетинга, рекламы, PR, коммуникаций, сервиса. Как сформировать устойчивый и достаточный поток пациентов. Как помочь пациенту принять решение: визуальные, аудиальные и другие технологии. Привлечение + удержание пациентов = рост доходов.
o Работающие схемы и точки продаж. Технологии. Как законно организовать систему рекомендаций.
7. Процессные инновации. Внутренние и внешние коммуникации, повышающие эффективность ЛПУ. Карта бизнес коммуникаций и план развития. Стандарты и правила работы. Как разработать, внедрить в систему менеджмента (вовлечение, обучение, мотивация, оценка, план мероприятий и др.). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Эффективная работа со СМИ, конкурентами. Планирование, контроль, мониторинг, анализ.
8. Юридический и маркетинговый анализ сайтов участников семинара.
Практикумы:
o Разработка плана развития (медицинский проект) на основе Project management.
o Моделирование эффективных взаимоотношений с пациентом.


Для участников мероприятия:
- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/30168.aspx

 Добавил Anonymous 12-13-2016

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.