Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Руководитель в современном ЛПУ"


 Время проведения: с 15-02-2017 по 17-02-2017
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Цель
Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения

Аудитория
Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
- Ключевые задачи управления. Системный подход
- Основная политика медицинского учреждения
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Современный подход к стилям руководства
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников

2. Управленческий практикум.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
- Правила постановки целей/задач и контроля
- Делегирование или легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
- "Звезды" в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты
- Речевые методики управления сотрудниками
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности

3. Кадровая политика.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса
- "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
- Особенности психологии и стереотипы медработников
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг

Формы работы:
- Теоретический материал
- Case Study - анализ конкретных ситуаций
- Групповые и индивидуальные упражнения
- Деловые игры, моделирование
- Система обратной связи участникам тренинга


ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Владение стандартами работы крупных компаний
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:
- 2009 - KAIZEN consulting, "Управление эффективностью персонала", "Perfomance Management"
- 2006 - MBF Educational Center, "Система корпоративного обучения"
- 2003 - Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 - Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 - Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Клиенты:
Клиника управления делами президента РФ, "HELIX", "Эстетик Клуб", "Доктор Борменталь", "CORIS", "Гармония", "ЭКО-Безопасность", "Центр реабилитации", "Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", "Новолипецкий медицинский центр", Центр микрохирургии глаза "Финист", "МедЛабЭкспресс", "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", "Н-Дентал", "СТОМА", "Первый центр семейной стоматологии", фонд "Здоровье нации", санаторий "СИБИРЬ", санаторий "Борисовский", санаторий "Красноусольск" и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: http://www.fcaudit.ru/training/all/rukovoditel-v-sovremennom-lpu-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-09-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.