Время проведения: с 15-02-2017 по 17-02-2017 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Цель
Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения
Аудитория
Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.
ПРОГРАММА
1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.
- Ключевые задачи управления. Системный подход
- Основная политика медицинского учреждения
- Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Современный подход к стилям руководства
- Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников
2. Управленческий практикум.
- Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
- Правила постановки целей/задач и контроля
- Делегирование или легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
- "Звезды" в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра "Скинуть обезьяну". Приёмы защиты
- Речевые методики управления сотрудниками
- Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
- Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности
3. Кадровая политика.
- Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
- Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
- Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
- Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
- Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики
4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.
- Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
- Условия реализации проекта по улучшению сервиса
- "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
- Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
- Особенности психологии и стереотипы медработников
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг
Формы работы:
- Теоретический материал
- Case Study - анализ конкретных ситуаций
- Групповые и индивидуальные упражнения
- Деловые игры, моделирование
- Система обратной связи участникам тренинга
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
- Опыт проведения тренингов с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции:
- Знание специфики медицинской отрасли
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Владение стандартами работы крупных компаний
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
Образование:
- 2009 - KAIZEN consulting, "Управление эффективностью персонала", "Perfomance Management"
- 2006 - MBF Educational Center, "Система корпоративного обучения"
- 2003 - Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 - Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 - Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 - Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Клиенты:
Клиника управления делами президента РФ, "HELIX", "Эстетик Клуб", "Доктор Борменталь", "CORIS", "Гармония", "ЭКО-Безопасность", "Центр реабилитации", "Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", "Новолипецкий медицинский центр", Центр микрохирургии глаза "Финист", "МедЛабЭкспресс", "Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии", "Н-Дентал", "СТОМА", "Первый центр семейной стоматологии", фонд "Здоровье нации", санаторий "СИБИРЬ", санаторий "Борисовский", санаторий "Красноусольск" и многие другие.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Для участников предусмотрено
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.