Событие: Семинар "Эффективное управление современным call/контакт-центром"
Время проведения: с 29-03-2017 по 31-03-2017 Место проведения: Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская. Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: 29 – 31 марта 2017 года
Для кого семинар: руководителей call-центров/контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.
Актуальность: Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы call-центра, в том числе, конверсию продаж.
ПРОГРАММА
1. Современные тенденции в работе сall-центров.
2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством.
3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача.
4. Организация работы сall-центра.
5. Эффективное управление персоналом сall-центра.
6. Продажи через call-центр.
7. «Круглый стол». Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
43 520 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
47 020 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.
РЕГИСТРАЦИЯ до 22 марта 2017 года: на сайте www.centerexpertgroup.ru,
по тел.+7 (495) 76 455 76 или e-mail: info@centerexpertgroup.ru
Контактное лицо: Исаенко Татьяна Николаевна
Подробная программа, система скидок и регистрация на семинар на сайте компании, переход по ссылке ниже: