Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективное управление современным call/контакт-центром"


 Время проведения: с 29-03-2017 по 31-03-2017
 Место проведения: Конгресс-центр Туристских Гостиничных Комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
29 – 31 марта 2017 года

Для кого семинар: руководителей call-центров/контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.
Актуальность: Для повышения эффективности работы call-центра руководителю необходимы знание современных технологий и тенденций. На семинаре вы получите навыки в области управления call-центром, позволяющие повысить не только эффективность работы с персоналом, но и увеличить показатели работы call-центра, в том числе, конверсию продаж.

ПРОГРАММА

1. Современные тенденции в работе сall-центров.
2. Международные стандарты управления call-центром и управление качеством.
3. Роль call-центра в компании. Клиентоориентированность как основная задача.
4. Организация работы сall-центра.
5. Эффективное управление персоналом сall-центра.
6. Продажи через call-центр.
7. «Круглый стол». Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
43 520 руб. (Сертификат), НДС не облагается.
47 020 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов), НДС не облагается.

РЕГИСТРАЦИЯ до 22 марта 2017 года: на сайте www.centerexpertgroup.ru,
по тел.+7 (‎495) 76 455 76 или e-mail: info@centerexpertgroup.ru
Контактное лицо: Исаенко Татьяна Николаевна

Подробная программа, система скидок и регистрация на семинар на сайте компании, переход по ссылке ниже:

 Организатор: ЦентрЭксперт Групп
 Телефон: 8-800-707-17-49 (бесплатно по России)
 Факс: +7 (499) 49-017-49
 E-mail: info@centerexpertgroup.ru
 Сайт: http://centerexpertgroup.ru/seminar/45?_openstat=http://centerexpertgroup.ru/;;;10138

 Добавил Anonymous 03-09-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Можете ли вы сказать, что ваше питание здоровое?

Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.