Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис, приносящий доход клинике"


 Время проведения: с 13-06-2017 по 16-06-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Разрабатываем эффективную систему приема и сопровождения пациентов. Как качественный сервис дает клинике деньги и время.

Для кого
для руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса.


Программа
1. Медицинская услуга как бизнес процесс. Добавляем ценность нашей услуги для пациента. Регистратура - центр формирования доходности клиники. Синергия бренда врача и репутации клиники. Совмещаем законы бизнеса, технологии продаж и медицину.
2. Медицинская услуга - услуга с отрицательной коннотацией. Переводим нужды, страхи пациента в удовлетворенность. Рациональные и эмоциональные ключи к нашему пациенту.
3. Организуем прием и сопровождение пациентов в Вашей клинике.
Обеспечиваем качество и безопасность.
Доступ к врачебной тайне. Обеспечение защищенности информации. Предоставление информации об услугах - тонкие правовые вопросы.
Примеры разработанных локальных документов, инструкций, памяток.
Внутренний контроль качества. Внешний контроль качества. Независимая оценка и отзывы пациентов. Бизнес приоритеты клиники и обеспечение качества. Контроль, как метод поддержания качественного сервиса. Как сделать качество реальным и видимым. Какой нужен уровень качества. Удивляющий сервис. Принципы Кано.
Как качество дает деньги и время. Контролируем и управляем заполняемостью клиники.
4. Организуем маршрутизацию и логистику. Зона комфортного пребывания от звонка в клинику до первичного приема.
Маршрут сопровождения пациента от А до Я.
5. Правила Игры или Игра по правилам? Стандарты обслуживания за и против.
6. Тренинг "Разработка системы сервисного обслуживания в медицинской клинике"
(ВИЗУАЛИЗИРУЕМ, ГОВОРИМ, ДЕЛАЕМ).
Выявляем пробелы, задаем индикаторы и критерии.
От эффективного контакта до цели и принятия решения.
Прием первичного пациента. Условно первичный пациент.
Учимся задавать вопросы. Выявляем потребности пациента. Схемы диалогов с пациентами.
Консультирование пациентов и презентация услуг. План приема. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты. Учимся говорить о деньгах.
Телефонные переговоры. Конструктивный диалог.
Кейсы по приему пациентов различных специализаций.
Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Алгоритм записи; стандарт первичного приема; стандарт телефонных переговоров; стандарт презентаций услуг/процедур; алгоритм обсуждения стоимости лечения, поведение в конфликтной ситуации, стандарт разбора жалобы, стандарт ожидания.
7. Формируем систему рекомендаций, стимулирование сарафанного радио.
8. Повышаем доходность клиники. Нормы и нормативы. Как измерять выполнимость стандартов. Как результаты работы связаны с оплатой труда. Статистика и отчетность. Как правильно мотивировать за выполнение правил и стандартов.
9. Портрет компетентного руководителя. Ваша эмоциональная компетентность.
10. Отбираем, нанимаем и обучаем нужный персонал. Создание идеального профессионального профиля специалистов медицинских клиник. Оценка работы.
Требования к персоналу. Функционал хорошего администратора и пациент - ориентированный персонал. Стимулирующие функции. Мотивационные схемы в работе с персоналом. Как описано это в должностных инструкциях и локальных документах.
Обучаем персонал: чему и как обучать персонал при введении правил. Преодолеваем сопротивление в период введения нового. Профилактика эмоционального выгорания.
11. Разрабатываем план и этапы внедрения проекта "Сервисная культура клиники" или "Стандарты обслуживания пациентов". Планируем, внедряем, измеряем, проверяем, анализируем. Отчетность как инструмент управления мониторинга и контроля.
Методика проведения мероприятий по проекту внедрения.

В результате обучения Вы узнаете, как разработать и внедрить систему сервисного обслуживания, стандарты для Вашей клиники. Получите базу знаний, сценариев поведения, вариантов ответов, типичных фраз, помогающих в разных ситуациях разным пациентам. Разработаете реальный план действий.

Выдается Свидетельство об участии в практикуме.

В пакет участника входит:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 03-30-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.