Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Руководитель в современном ЛПУ"


 Время проведения: с 18-09-2017 по 20-09-2017
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В данной программе представлены лучшие практики, синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных ЛПУ. Программу ведёт практик с 15 летним опытом работы в ведущих медицинских клиниках Санкт-Петербурга, таких как «ЭКСИМЕР», «Скандинавия», «Медем», ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой».

Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.

Цели курса:

Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения

ПРОГРАММА

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.

Ключевые задачи управления. Системный подход
Основная политика медицинского учреждения
Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
Современный подход к стилям руководства
Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников
2. Управленческий практикум.

Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
Правила постановки целей/задач и контроля
Делегирование или легче сделать самому
Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
«Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты
Речевые методики управления сотрудниками
Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности
3. Кадровая политика.

Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики
4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.

Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
Условия реализации проекта по улучшению сервиса
«Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
Особенности психологии и стереотипы медработников
Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг
Формы работы:

Теоретический материал
Case Study – анализ конкретных ситуаций
Групповые и индивидуальные упражнения
Деловые игры, моделирование
Система обратной связи участникам тренинга

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:
Опыт проведения тренингов с 1997 года
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:
Знание специфики медицинской отрасли
Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
Владение стандартами работы крупных компаний
Аудит уровня сервиса
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:
2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»
2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Клиенты:

Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: http://www.fcaudit.ru/training/all/rukovoditel-v-sovremennom-lpu-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 04-12-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.