Событие: "Регулирование трудовых отношений в учреждениях здравоохранения"
Время проведения: с 15-08-2017 по 18-08-2017 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Курс раскрывает актуальные вопросы в области регулирования трудовых отношений в ЛПУ. Программа включает разбор распространенных нарушений, практические рекомендации по их устранению, минимизации последствий.
Курс предназначен для: руководителей и ведущих специалистов кадровой службы ЛПУ.
Цели курса:
Раскрыть актуальные вопросы в области регулирования трудовых отношений в ЛПУ
Получить практические рекомендации от экспертов-практиков
Рассмотреть распространенные нарушения и снизить риски их возникновения
ПРОГРАММА
1. Современная нормативно-правовая база, регулирующая трудовые отношения в учреждениях здравоохранения. Законодательство РФ об охране здоровья граждан и трудовое законодательство. Ответственность работодателя и должностных лиц организации за нарушения норм трудового законодательства.
2. Коллективный договор и соглашения. Полномочия сторон. Локальные нормативные правовые акты: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, должностные инструкции, положения об оплате труда, положение о защите персональных данных. Разбор типичных нарушений.
3. Рекомендации, как защитить работодателя и должностных лиц.
4. Трудовая функция. Наименование должностей, квалификационные требования к ним в соответствии с квалификационным справочником. Место работы (случаи обязательного указания структурного подразделения).
5. Подготовка и переподготовка кадров: права и обязанности работодателя. Право работников на повышение квалификации, материальная ответственность за расходы на его обучение.
6. Отпуск: основной, дополнительный (за вредные условия труда, за непрерывный стаж работы, за ненормированный рабочий день), по спискам и на основании аттестации рабочих мест. Компенсация за вредные условия труда.
7. Трудовая книжка: заполнение при приеме, переводе, увольнении (Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г №69); вкладыши и дубликаты. Личная карточка Т-2.
8. Документирование рабочего времени и времени отдыха. Графики работы. Сокращенная продолжительность рабочего времени по списку должностей с вредными условиями труда, работа в которых даёт право на дополнительный отпуск и сокращенной рабочий день и на основании специализированной аттестации рабочих мест. Табели учета рабочего времени. График отпусков. Возможность разделения и переноса отпуска, отзыва из отпуска.
9. Документооборот при оформлении заработной . Положение об оплате труда работников медицинского учреждения: требования, порядок разработки.
10. Порядок установления должностного оклада работнику. Тарифная система оплаты труда медицинских работников.
11. Формирование стабильного коллектива: подбор и адаптация новых сотрудников в бюджетном учреждении. Обзор современных тенденций в управлении персоналом, найме и схемах мотивации. Мероприятия по профессиональной, социально-психологической, организационной адаптации сотрудников. Текучесть кадров в учреждении: классификация причин.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СПИКЕР 1
Бизнес-тренер, член Международной коллегии адвокатов.
Основные публикации:
Ежегодный календарь «Советы юриста на каждый день», издаваемый издательством «Тригон»
Книга «Трудовой кодекс от А до Я», 2002 год
Методическое пособие «Регулирование трудовых отношений» (издание СПбГУ)
Методическое пособие «Особенности процедуры банкротства» (издание СПбГУ)
Методическое пособие «Ликвидация организации: особенности процесса, пошаговое руководство»
Профессиональные компетенции:
Договорное право
Регулирование трудовых отношений
Защита персональных данных
СПИКЕР 2
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Опыт проведения тренингов с 1997 года
Профессиональные компетенции:
Знание специфики медицинской отрасли
Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
Владение стандартами работы крупных компаний
Аудит уровня сервиса
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
СПИКЕР 3
Консультант в области управления персоналом, практик.
Профессиональный опыт:
Работа в сфере управления персоналом с 1999 г.
HR-консультант и бизнес-тренер с 2004 г.
Профессиональные интересы:
Риск-менеджмент по HR-функции
Организационное структурирование и управление персоналом, постановка бизнес-процессов в HR
Поиск и подбор персонала «от А до Я»
Разработка систем мотивации и оплаты труда (в том числе грейдирование),
Постановка кадрового и управленческого учета, бюджетирование по HR-подразделению
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Для участников предусмотрено
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.