Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как стать клиникой № 1"


 Время проведения: с 08-08-2017 по 09-08-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
Описание события:
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.


Программа
1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель. Как добиться управляемости клиникой и результатом работы. Постановка задач и контроль со стороны собственника.
2. Загрузка клиники - критерий доступности и эффективности. Учимся управлять загрузкой клиники. Как рассчитать потенциал клиники. Точки роста с позиции прайс-листа. Производственная концепция клиники и будущие доходы.
Оценка и расчеты потенциала клиники:
o "Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений".
o Потенциал клиники по выручке. Практикумы: "Моделирование производственной концепции клиники и оценка будущих доходов"; "Формула расчета финансового плана врача".
o Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
o Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
o Какие критерии помогают управлять клиникой. 5 самых важных показателей.
3. Управление внутренней эффективностью. Управление "стоимостью часа". Роль директора. Лечение или бизнес?
o Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
o Практикум "Отчет по докторам. Почему при оценке доктора важны не только деньги".

Как достичь максимальной эффективности работы врачей; работы администраторов. Управляем расписанием. Как контролировать врача.
o Эффективная мотивация главного врача и управляющего.
o Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Средний и младший персонал и выручка клиники - законы управления.
o Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас (практикум).
o Управление издержками.
4. Действенный маркетинг медицинской клиники. На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора.
o Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
o Ценообразование.
o Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; работающие бесплатные инструменты.
o Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
o Как работает реклама медицинских услуг. Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете.
o Грамотные скидки. Акции.
o Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим минусы в плюсы.
o Коммуникации с внешней средой.
o Как эффективно управлять "сарафанным радио".
o Ловушки при измерении лояльности пациента.
5. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
o Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
o Как и где продавать комбинированные программы.
o Медицинские организации-партнеры.
o Как взять под контроль "сарафанное радио".
o Яркие примеры успешных продаж.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
o Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
o ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
o Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
o Как продавать узкую специализацию медицинской организации? Например, стоматологии.
o Риски прямых договоров.
o Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
6. Эффективная работа на рынке труда.
o Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления, эффективного собеседования.
o Как эффективно использовать агентства, технология Head-Hunting.
7. Автоматизация клиники с примерами удачных и неудачных внедрений.
o О чем умалчивают продавцы. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
o Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Свидетельства;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Стоимость: 29 900 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации ПРОГРЕСС
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/34120.aspx

 Добавил Anonymous 05-02-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.