Время проведения: с 11-12-2017 по 13-12-2017 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: На занятиях будут рассмотрены ключевые вопросы правовой безопасности клиники, эффективности организации работы персонала, финансового планирования и развития медицинского бизнеса.
Цели курса:
- Получить практические рекомендации от экспертов-практиков
- Рассмотреть ключевые вопросы управления коммерческой клиникой
Курс предназначен для: собственников, руководителей, управляющих медицинских клиник.
ПРОГРАММА
Основные риски медицинской деятельности клиник.
- Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения
- Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги
- Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы
- Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента
- Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
- Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база
- Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу
- Требования к медицинским изделиям
- Лицензионный контроль в сфере охраны здоровья
- Полномочия органов, осуществляющих лицензионный контроль
- Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
- Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений
- Ключевые финансовые показатели эффективности управления
- Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники
- Планирование финансовых результатов
- Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса
- Сколько можно потратить на развитие бизнеса
- Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники
- Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение
- Формирование "технологического процесса" обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception
- Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами
- Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации
- Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация
- Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Занятия проводят практики медицинской отрасли:
Юрист, специализация – качество оказания медицинских услуг, доцент, к.м.н., автор десятков научных работ посвященных качеству оказания медицинской помощи
Эксперт по лицензированию медицинской деятельности
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
Экономист, к.э.н., доцент
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Для участников предусмотрено
Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.