Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха"


 Время проведения: с 19-07-2017
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Семинар предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.

Цель семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.

ПРОГРАММА

1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
Порядок изучения спроса на медицинские услуги
Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
Способы и методы эффективной рекламы в медицине

2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

Стадия введения услуги на рынок
Стадия роста потребности
Стадия зрелости и насыщения
Стадия упадка потребности
Типы маркетингового контроля
Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
Психологические аспекты ценообразования
Ответы на вопросы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.

Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".

Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.

Повышение квалификации: Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете; Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».

Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в семинаре составляет 11 800 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 8 200 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/marketing-meditsinskikh-uslug-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 05-25-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.