Событие: Семинар "Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха"
Время проведения: с 19-07-2017 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Семинар предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
Цель семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.
ПРОГРАММА
1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
Порядок изучения спроса на медицинские услуги
Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
Способы и методы эффективной рекламы в медицине
2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.
Стадия введения услуги на рынок
Стадия роста потребности
Стадия зрелости и насыщения
Стадия упадка потребности
Типы маркетингового контроля
Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии
3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.
Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
Психологические аспекты ценообразования
Ответы на вопросы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Кандидат экономических наук, доцент, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Участник ряда крупномасштабных экономических проектов Администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Доцент кафедры Экономики и менеджмента недвижимости СПбГЭУ.
Преподаватель программ МВА ИДА направление "General Management".
Сфера научных интересов: отношения собственности, производственная и экономическая демократия, социально – экономическая справедливость, вопросы экономической безопасности отрасли и предприятия.
Повышение квалификации: Зарубежная стажировка в Таллиннском техническом университете; Программа «Бренды и продвижение инновационных образовательных учреждений» ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена».
Автор 25 научных и учебно-методических публикаций в ведущих экономических изданиях РФ.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в семинаре составляет 11 800 рублей.
Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 8 200 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.