Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинские споры"


 Время проведения: с 05-09-2017 по 08-09-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Досудебное и судебное урегулирование споров из-за некачественно оказанной помощи, нарушения сроков и права на информацию. Особенности подготовки дела, рассмотрение в суде первой инстанции. "Потребительский экстремизм" в медицинских правоотношениях.

Для кого
для руководителей и юристов органов управления здравоохранением, медицинских и страховых организаций.


Программа
1. Медицинские споры. Понятие, предмет и классификация медицинских споров.
2. Основания возникновения медицинских споров.
o Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора об оказании медицинских услуг.
o Предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества.
o Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью пациента.
o Прекращение лечения досрочно.
o Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
o Разглашение врачебной тайны и др.
3. Досудебное урегулирование споров.
o Рассмотрение жалоб и претензий пациентов. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006 г. (ред. от 03.11.2015г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" и закона "О защите прав потребителей" при рассмотрении претензий пациентов.
o Рассмотрение жалоб пациентов в рамках внутреннего контроля качества и безопасности медицинской: особенности, порядок, правовые последствия и риски.
o Определение обоснованных и необоснованных требований пациентов. Анализ имеющейся медицинской и правовой документации. Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы, заявления.
o Подготовка и проведение переговоров с пациентом (заказчиком). Выработка оптимального решения для обеих сторон спора.
Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.). Медиация и третейские суды как альтернативные способы урегулирования медицинских споров.
4. Рассмотрение отдельных категорий медицинских споров в свете судебной практики.
o Cпоры из-за некачественного оказания медицинской помощи или услуги: особенности исковых требований пациента, особенности доказывания со стороны ответчика, виды доказательств. Соотношения понятий качество медицинской помощи и медицинской услуги. Критерии оценки качества медицинской помощи в соответствии с порядками, стандартами оказания медицинской помощи и клиническими рекомендациями. Особенности применения порядков и стандартов оказания медпомощи при оказании платных медицинских услуг.
o Cпоры из-за нарушения условий о сроках оказания услуги: особенности исковых требований пациента, этапность оказания услуги, взыскание неустойки за нарушение сроков оказания услуг.
o Cпоры из-за нарушения права на информацию: объём права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
o Cпоры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества. Правовая регламентация компенсации морального вреда. Доказывание нравственных и (или) физических страданий и их размер. Учет степени вины, поведения и финансового положения ответчика при определении размера компенсации морального вреда. Применение Закона "О защите прав потребителей" в спорах о качестве медицинской помощи. "Потребительский экстремизм" в медицинских правоотношениях.
5. Процессуальные аспекты рассмотрения медицинских споров в контексте правовых позиций Верховного Суда РФ.
o Подведомственность медицинских споров. Лица, участвующие в деле по медицинским спорам. Особенности и распределение бремени доказывания в различных категориях медицинских споров.
o Медицинская документация как доказательство по делу. Организация работы в стадии подготовки дела к рассмотрению: подготовка отзыва на иск, определение стратегии и тактики защиты, определение круга доказательств.
o Рассмотрение дела в суде первой инстанции. Пересмотр в апелляционном и кассационном порядке. Взыскание судебных расходов и доказательство чрезмерности расходов на оплату услуг представителя.
6. Порядок производства по административным делам о защите интересов несовершеннолетних и недееспособных при отказе законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни.
7. Экспертиза как доказательство в медицинских спорах.
8. Регрессные требования к медицинским работникам по проигранным медицинским организациями спорам с пациентами.
9. Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам. Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
10. Судебная практика по медицинским спорам.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит
• обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

34 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации ПРОГРЕСС
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31444.aspx

 Добавил Anonymous 05-31-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы относитесь к обязательной вакцинации населения от коронавируса?

Поддерживаю для всех групп граждан
Поддерживаю, но только граждан из групп риска
Не поддерживаю, вакцинация должна быть добровольной
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.