Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинской помощи"


 Время проведения: с 20-09-2017 по 22-09-2017
 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.

Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.


Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинскую помощь. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цен на услуги.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Формирование программы клиентского сервиса.
3. Финансовая и нефинансовая мотивация.
o Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
o Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинской помощи физическим лицам. Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или медицинских продуктов?
o Типы продуктов, выбор каналов дистрибуции. Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинской помощи страховым компаниям. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС. Стоит ли снижать цены на услуги?
o Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту.
o Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
5. Интернет-маркетинг.
o Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Может ли медицинское учреждение увеличить доход с помощью видеороликов? Продвижение на канале YOUTUBE.


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
o обучение по программе с выдачей Свидетельства;
o комплект информационно-справочных материалов;
o обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

33 800 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18935.aspx

 Добавил Anonymous 06-14-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как изменились доступность и качество оказания медицинской помощи за последние 2 года?

Улучшилось
Ухудшилось
Не изменилось
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.