Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис и продажи, приносящие доход клинике"


 Время проведения: с 03-10-2017 по 06-10-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Вы увидите клинику глазами пациента, получите готовые управленческие и кадровые решения. Освоите технологии, которые увеличивают заполняемость клиники и повышают ее доходность.

Для кого

для руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса.


Программа
1. Что формирует доверие и удовлетворенность нашего пациента. Считаем и контролируем.

2. Моделируем процессы, которые усиливают коммерческий потенциал клиники. Организационная структура, центры ответственности (регистратура, колл-центр, администраторы, врачи - формируем системный подход).

3. Медицинская услуга как бизнес-процесс. Добавляем ценность нашей услуги для пациента.
Стандарт приема и обслуживания пациентов как регулятор и документ-кодекс медицинской организации (за и против).
Сервис-технологии и технологии продаж - традиционный и иновационный подходы.

4. Повышаем доходность клиники. Нормы и нормативы. Как измерять выполнимость стандартов. Как результаты работы связаны с оплатой труда, стоимость персонала. Статистика и отчетность. Как правильно мотивировать за выполнение правил и стандартов.

5. Организуем прием и сопровождение пациентов в Вашей клинике.
Обеспечиваем качество и безопасность.
Доступ к врачебной тайне. Обеспечение защищенности информации. Предоставление информации об услугах - тонкие правовые вопросы.
Примеры разработанных локальных документов, инструкций, памяток.
Внутренний контроль качества. Внешний контроль качества. Независимая оценка и отзывы пациентов. Удовлетворенность. Управление лояльностью пациентов.
Бизнес приоритеты клиники и обеспечение качества. Контроль, как метод поддержания качественного сервиса. Как сделать качество реальным и видимым. Какой нужен уровень качества. Удивляющий сервис. Принципы Кано.
Как качество дает деньги и время.
Контролируем и управляем заполняемостью клиники.

6. Организуем маршрутизацию и логистику. Зона комфортного пребывания от звонка в клинику до первичного приема.
Маршрут сопровождения пациента от А до Я.

7. Тренинг "Разработка системы сервисного обслуживания в медицинской клинике". Медицинская услуга - услуга с отрицательной коннотацией. Переводим нужды, страхи пациента в удовлетворенность. Рациональные и эмоциональные ключи к нашему пациенту. (ВИЗУАЛИЗИРУЕМ, ГОВОРИМ, ДЕЛАЕМ).
Выявляем пробелы, задаем индикаторы и критерии.
От эффективного контакта до цели и принятия решения.
Прием первичного пациента. Условно первичный пациент.
Конверсия в постоянных клиентов.
Учимся задавать вопросы. Выявляем потребности пациента. Схемы диалогов с пациентами.
Консультирование пациентов и презентация услуг. План приема. Диалог у кассы или сложные вопросы оплаты. Учимся говорить о деньгах.
Телефонные переговоры. Конструктивный диалог.
Кейсы по приему пациентов различных специализаций.
Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Алгоритм записи; стандарт первичного приема; стандарт телефонных переговоров; стаyдарт презентаций услуг/процедур; алгоритм обсуждения стоимости лечения, поведение в конфликтной ситуации, стандарт разбора жалобы, стандарт ожидания.
8. Формируем систему рекомендаций, стимулирование сарафанного радио.
9. Портрет компетентного руководителя. Ваша эмоциональная компетентность.
10. Отбираем, нанимаем и обучаем нужный персонал. Создание идеального профессионального профиля специалистов медицинских клиник. Оценка работы.
Требования к персоналу. Функционал хорошего администратора и пациент - ориентированный персонал. Стимулирующие функции. Мотивационные схемы в работе с персоналом. Как описано это в должностных инструкциях и локальных документах.
Обучаем персонал: чему и как обучать персонал при введении правил. Преодолеваем сопротивление в период введения нового. Профилактика эмоционального выгорания.

11. Разрабатываем план и этапы внедрения проекта "Сервисная культура клиники" или "Стандарты обслуживания пациентов". Планируем, внедряем, измеряем, проверяем, анализируем. Отчетность как инструмент управления мониторинга и контроля.
Методика проведения мероприятий по проекту внедрения.

В результате обучения Вы узнаете, как разработать и внедрить систему сервисного обслуживания, методологию, стандарты для Вашей клиники. Получите базу знаний, сценариев поведения, вариантов ответов, типичных фраз, помогающих в разных ситуациях разным пациентам. Разработаете реальный план действий.

Свидетельство об участии в практикуме.

В пакет участника входит:
обучение по заявленной программе;
комплект информационно-справочных материалов;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 06-20-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.