Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление медицинской клиникой (новое законодательство и опыт передовых медицинских организаций)"


 Время проведения: с 24-10-2017 по 27-10-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей.


Программа
1. Инструменты развития клиники.
Экспресс-анализ конкурентоспособности клиники. Ключевые цели, ресурсы, компетенции, результаты.
2. Формирование эффективной команды и структуры клиники - как повысить управляемость и уменьшить расходы.
3. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Планирование выручки. Выявление резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Формирование гибкого коммерческого прейскуранта медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
4. Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Проверки медицинской клиники: новое в законодательной базе, правоохранительная практика и рекомендации опытного эксперта.
Требования к наличию и ведению документации, в том числе в части наличия и ведения договоров, ведения кадровой документации, соблюдение лицензионных и иных законодательных требований.
o Правовой статус пациента. Оказание медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и вопросы предоставления информации, в том числе на запросы. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Предоставление информации третьим лицам.
o Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Примеры добровольного согласия, требования к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения.
Реклама медицинских организаций и медицинских услуг.
o Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
5. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Обеспечение качеством обслуживания пациентов и медицинский сервис. Показатели качества и их измерение.
6. Интернет-маркетинг. Управление потоком пациентов. Сайт, и все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования.
Планирование внутренних и внешних каналов коммуникаций.
Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала.
Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности пациента и ожидания. Репутация клиники и доверие пациентов.
7. Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами. Профили должностей.
8. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа с негативными отзывами.
9. Сайт. Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
10. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Управление постоянным и на совмещении коллективом и Ваша команда. Профили (портреты) должности. Обеспеченность и необходимость. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников (финансовая и нефинансовая). Зарплата - за результат, результат - в цифрах. Нормы и нормативы. Стоимость персонала. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
11. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи. Применение методов бережливого производства.


Выдается Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Стоимость: 32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 07-19-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.