Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление медицинской клиникой (новое законодательство и опыт передовых медицинских организаций)"


 Время проведения: с 24-10-2017 по 27-10-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей.


Программа
1. Инструменты развития клиники.
Экспресс-анализ конкурентоспособности клиники. Ключевые цели, ресурсы, компетенции, результаты.
2. Формирование эффективной команды и структуры клиники - как повысить управляемость и уменьшить расходы.
3. Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Планирование выручки. Выявление резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Формирование гибкого коммерческого прейскуранта медицинской организации.
o Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
4. Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
o Проверки медицинской клиники: новое в законодательной базе, правоохранительная практика и рекомендации опытного эксперта.
Требования к наличию и ведению документации, в том числе в части наличия и ведения договоров, ведения кадровой документации, соблюдение лицензионных и иных законодательных требований.
o Правовой статус пациента. Оказание медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
o Врачебная тайна и вопросы предоставления информации, в том числе на запросы. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Предоставление информации третьим лицам.
o Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Примеры добровольного согласия, требования к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
o Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей". Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения.
Реклама медицинских организаций и медицинских услуг.
o Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
5. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Обеспечение качеством обслуживания пациентов и медицинский сервис. Показатели качества и их измерение.
6. Интернет-маркетинг. Управление потоком пациентов. Сайт, и все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования.
Планирование внутренних и внешних каналов коммуникаций.
Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала.
Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности пациента и ожидания. Репутация клиники и доверие пациентов.
7. Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами. Профили должностей.
8. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа с негативными отзывами.
9. Сайт. Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
10. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Управление постоянным и на совмещении коллективом и Ваша команда. Профили (портреты) должности. Обеспеченность и необходимость. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников (финансовая и нефинансовая). Зарплата - за результат, результат - в цифрах. Нормы и нормативы. Стоимость персонала. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
11. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи. Применение методов бережливого производства.


Выдается Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

Стоимость: 32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/15004.aspx

 Добавил Anonymous 07-19-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.