Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, экономика продвижения клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)"
Время проведения: с 19-09-2017 по 22-09-2017 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник".
Для кого
для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов.
Программа
1. Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
o Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
o Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Маркетинговые аспекты качества; критерии.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда.
4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы).
5. Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
o Web-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
o Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
6. Продажи (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
o Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Функционал администратора. Врач как локомотив создания потока ценности. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
o Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
7. Доставка ценности (тренинг).
o Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
o Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
o Выстраиваем систему отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
Кейсы:
o От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
o Анализ влияния внешней среды.
o Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
o Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре.
В пакет участника входит:
• обучение по программе;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.