Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 14-11-2017 по 17-11-2017
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением СМИ, пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью. Наши эксперты поделятся с Вами наиболее действенными инструментами работы с целевой аудиторией. Участники освоят методики и приемы успешной работы с репутационным капиталом и лояльностью потребителей медицинских услуг.

Для кого
для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.


Программа
1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
2. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
3. Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор архетипов конфликтных ситуаций и алгоритмов их обращения на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами (клиентами) и их родственниками, с вышестоящими организациями, администрациями территорий, СМИ и сетевым сообществом (соц. сети). Разъяснения и комментирование критики.
o Кейс Комитета по здравоохранению Ленинградской области.
4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
5. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
o Мастер-класс: "Специальное событие: от концепции до воплощения".
6. Работа со СМИ. Информационные стратегии и управление информационными потоками. Подготовка спикеров. Создание информационных поводов и контент 3.0. Контент для интернет СМИ, сетей и вашего сайта: интервью, обзор, экспертное мнение, рекомендация. Оперативное реагирование на негатив: скорость решает всё.
7. Проблемы коммуникаций в медучреждении. Экспресс-диагностика состояния управляемости и лояльности коллектива. Коммуникация с пациентом, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва. Организация внутреннего пространства и потока пациентов.
o Кейс Клинической больницы РАН.
8. Тренинг по эффективным сайтам и digital-стратегии.
o Увеличение количества записавшихся на прием пациентов. 14 касаний.
o Web-сайт: тренды дизайна, юзабилити-тестирование, повышение числа заказов с сайта. Веб-аналитика. Дизайн на основе данных. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные кнопки Call-to-Action. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
o Повышение возвращаемости пациентов. Работа с базой пациентов.
o Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
o Как использовать мессенджеры эффективнее, чем социальные сети? Функционал Stories. Активация подписчиков в социальных сетях. Преодоление когнитивных искажений: переизбыток информации, сложность понимания, необходимость быстрой реакции, что будет полезно запомнить?
o Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Контент-маркетинг на собственных и внешних площадках. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые контент-форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
9. Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
o Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
10. Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Удостоверения;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации ПРОГРЕСС
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 09-17-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.