Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Как стать клиникой № 1"


 Время проведения: с 14-02-2018 по 16-02-2018
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Для кого
для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику.


Программа
1. Ключевые компетенции "№ 1" в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель. Как добиться управляемости клиникой и результатом работы. Постановка задач и контроль со стороны собственника.
2. Загрузка клиники - критерий доступности и эффективности. Учимся управлять загрузкой клиники. Как рассчитать потенциал клиники. Точки роста с позиции прайс-листа. Производственная концепция клиники и будущие доходы. Оценка и расчеты потенциала клиники:
o Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений.
o Потенциал клиники по выручке.Практикумы: "Моделирование производственной концепции клиники и оценка будущих доходов"; "Формула расчета финансового плана врача".
o Диагностика эффективности работы клиники. Оценка по критериям: отклонение от финансового потенциала, привлечение пациентов, "удержание" пациентов.
o Роль директора клиники в оптимизации финансовых показателей.
o Какие критерии помогают управлять клиникой. 5 самых важных показателей.
3. Управление внутренней эффективностью. Управление "стоимостью часа". Роль директора. Лечение или бизнес?
o Классификация всех ошибок финансовой мотивации.
o Практикум: "Отчет по докторам. Почему при оценке доктора важны не только деньги".
o Как достичь максимальной эффективности работы врачей, работы администраторов. Управляем расписанием. Как контролировать врача.
o Эффективная мотивация главного врача и управляющего.
o Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование. Средний и младший персонал и выручка клиники - законы управления.
o Бюджетирование клиники: планирование потока денежных средств на год, управление платежеспособностью, планирование финансовых потоков прямо сейчас (практикум).
o Управление издержками.
4. Действенный маркетинг медицинской клиники. На кого идет пациент: "на клинику" или "на врача"? Как минимизировать отток пациентов в случае увольнения доктора.
o Как клиники "кормят" конкурентов. Структура и особенности спроса на медицинские услуги.
o Ценообразование.
o Инструменты внешнего и внутреннего маркетинга; работающие бесплатные инструменты.
o Сервис в медицинской клинике - конкурентное преимущество (4 группы), сервисные инструменты, чек-лист. Критерии хорошего сервиса. Роль врачей, администраторов и среднего медицинского персонала.
o Как работает реклама медицинских услуг. Как эффективно рекламировать клинику при минимальном бюджете.
o Грамотные скидки. Акции.
o Проблемные пациенты, врачебные ошибки. Переводим минусы в плюсы.
o Коммуникации с внешней средой.
o Как эффективно управлять "сарафанным радио".
o Ловушки при измерении лояльности пациента.
5. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинских услуг наличным пациентам.
o Продажи "разовых" услуг или комбинированных программ. Как продавать "разовые" услуги.
o Как и где продавать комбинированные программы.
o Медицинские организации-партнеры.
o Как взять под контроль "сарафанное радио".
o Яркие примеры успешных продаж.
o Продажа медицинских услуг страховым компаниям. ДМС. Как конкурировать с известными клиниками на рынке ДМС и добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Отношения со страховой компанией. Цены, откаты, скидки.
o Фактовые и авансовые программы. Оценка рисков.
o ДМС для физических лиц и роли страховых компаний.
o Продажи медицинских услуг корпоративному клиенту.
- Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
- Как продавать узкую специализацию медицинской организации? Например, стоматологии.
- Риски прямых договоров.
- Интересные примеры продаж на ДМС и корпоративном рынке.
6. Эффективная работа на рынке труда.
- Источники поиска персонала. Критерии эффективного объявления, эффективного собеседования.
- Как эффективно использовать агентства, технология Head-Hunting.
7. Автоматизация клиники с примером удачных и неудачных внедрений.
- О чем умалчивают продавцы. Почему простая покупка программы не приводит к росту эффективности работы?
- Контрольный лист вопросов при выборе программы автоматизации.


Выдается Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Свидетельства;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Стоимость: 29 900 руб. НДС не облагается .

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 Организатор: Центр научно-технической информации ПРОГРЕСС
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/31709.aspx

 Добавил Anonymous 10-08-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.