Событие: Семинар "Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха"
Время проведения: с 04-04-2018 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Семинар предназначен для: руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.
Цель семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения.
В программе:
1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.
Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
Порядок изучения спроса на медицинские услуги
Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
Способы и методы эффективной рекламы в медицине
2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.
Стадия введения услуги на рынок
Стадия роста потребности
Стадия зрелости и насыщения
Стадия упадка потребности
Типы маркетингового контроля
Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии
3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.
Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
Психологические аспекты ценообразования
Ответы на вопросы.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования и пр.
Образование и квалификация:
Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.