Событие: Семинар "Маркетинг и продажи медицинских услуг"
Время проведения: с 29-01-2018 по 31-01-2018 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Как убедительно и корректно представлять медицинские услуги, каковы самые распространенные ошибки, совершаемые при продвижении медицинских услуг, как убедить пациента выбрать именно вашу клинику - обо всем этом на авторском семинаре Константина Кальдина.
Для кого
для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник и других заинтересованных лиц.
Программа
1. Медицинский маркетинг: практические особенности.
o Свойства спроса на медицинскую помощь. Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций.
o Анализ рисков и конкурентной среды.
o Ценовая политика в маркетинге медицинской организации. Формирование цен на услуги.
2. Продвижение медицинских услуг. Технологии привлечения клиентов.
o Отличительные способы продвижения и рекламы медицинских услуг. Модели 4P и 4C.
o Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг).
o Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации.
o Формирование программы клиентского сервиса.
3. Финансовая и нефинансовая мотивация.
o Стандарты медицинского и сервисного обслуживания.
o Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить.
o Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов.
o Нужно ли "привязывать" средний и младший персонал к выручке клиники? Мотивация сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование.
Роль руководителя в процессе управления внутренней эффективностью клиники.
4. Продажи медицинских услуг.
o Продажи медицинской помощи физическим лицам. Что предпочтительнее - продажи "разовых" услуг или медицинских продуктов?
o Типы продуктов, выбор каналов дистрибуции. Роль ЛПУ-партнеров.
o Продажа медицинской помощи страховым компаниям. Как добиться того, чтобы страховые компании продавали именно Вашу клинику?
o Конкуренция с известными клиниками на рынке ДМС. Стоит ли снижать цены на услуги?
o Как эффективно работать по фактовым и авансовым программам? Оценка рисков. ДМС для физических лиц.
o Продажи медицинской помощи корпоративному клиенту.
o Плюсы и минусы страховых компаний для корпоративного клиента. Как одновременно сотрудничать и конкурировать со страховыми компаниями в борьбе за корпоративного клиента?
5. Интернет-маркетинг.
o Размещение объявлений в поисковых интернет-системах. Создание и продвижение медицинского сайта. Маркетинг в социальных сетях.
o Может ли медицинское учреждение увеличить доход с помощью видеороликов? Продвижение на канале YOUTUBE.
Выдается Свидетельство об участии в семинаре.
В пакет участника входит:
•обучение по программе с выдачей Свидетельства;
•сборник информационно-справочных материалов;
•ежедневные обеды .
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.