Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективное управление стоматологической клиникой"


 Время проведения: с 29-01-2018 по 31-01-2018
 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
На семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг; взаимодействие с высококвалифицированным персоналом; построение клиентоориентированного сервиса.

Для кого
для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц.


Программа
1. Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.
o Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Минздрава России № 422 АН от 07.07.2015 г. (с 01.07.2017г. №520Н от 15.07.2016г.)
o Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
o Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций.
o Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
o Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
o Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017г. Ответственность руководителя, должностного лица.
o Показатели эффективности и результативности. Как руководителю грамотно распределить риски. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
o Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
o Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивации управление персоналом.
o Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
o Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
o Конфликт-менеджмент.
3. Финансы стоматологической клиники.
o Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
o Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
o Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
o Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.
4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
o Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
o Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
o Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
o Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Свидетельства;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: Центр научно-технической информации Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
 Факс: (812)331-8888 (многоканальный)
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/34763.aspx

 Добавил Anonymous 11-30-2017

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.