Событие: Семинар "Управление финансами в фармацевтическом бизнесе"
Время проведения: с 19-03-2018 по 20-03-2018 Место проведения: Россия, Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В (ст.метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Рассмотрим вопросы ценообразования, снижения себестоимости, учета ретро-бонусов, контроля бюджетов, оценки эффективности производственной деятельности и управление логистикой.
Для кого
для финансовых контролеров, финансовых аналитиков, экономистов фармацевтических компаний.
Программа
1. Содержание и структура финансового планирования деятельности фармацевтического предприятия. Методы финансового планирования на предприятии. Система индикаторов ритмичности финансово-хозяйственных процессов. Показатели ресурсного обеспечения текущей хозяйственной деятельности.
2. Методы планирования, учета и анализа текущих затрат предприятия.
o Виды себестоимости продукции, состав и классификации затрат в различных калькуляционных и функциональных системах учета потребления ресурсов Absorption costing, Direct costing, Activity based costing, Standart costing). Объекты калькулирования себестоимости: продукт, процесс, подразделение.
o Состав затрат по стадиям производственного процесса. Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла (Target costing, Kaizen costing).
o Анализ влияния изменения состава и структуры себестоимости. Методы контроля производственной себестоимости продукции.
o Группировка текущих затрат на производство и реализацию лекарственных средств. Смета затрат на производство продукции. Основные направления снижения себестоимости фармацевтической продукции.
3. Ретро-бонусы: критерии начисления, формы предоставления. Документальное оформление рибейта. Налогообложение операций по выплатам ретро-бонусов. Отражение ретро-бонусов в управленческом учете.
4. Оптимизации и оперативное управление логистикой компании. Построение цепочек поставок для дистрибуторов и производителей в системе таможня, транспорт, склад. Усовершенствование и разработка методов организации цепочек поставок. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению производительности труда и оптимизации издержек.
5. Планирование потребности в финансовых ресурсах и финансового результата в фармацевтическом производстве. Источники формирования оборотных средств фармацевтического предприятия, нормирование и расчет потребности в оборотных средствах, показатели эффективности использования оборотных средств и методика их расчета. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств. Планирование выручки и обоснование цены продукта. Затратный и ценностный подходы в ценообразовании. Современные методы планирования и управления ценой продукции. Обоснование норматива рентабельности производства.
6. Технология бюджетного управления фармацевтическим производством. Организационные аспекты бюджетного управления организацией. Формирование бюджетной структуры фармацевтического предприятия.
o Разработка операционных и функциональных бюджетов: бюджета продаж, бюджет производства, бюджет закупок, бюджет затрат.
o Разработка финансовых бюджетов: БДДС, БДР.
o Разработка инвестиционного бюджета.
o Составление сводного бюджета (мастер-бюджета) предприятия. Анализ и корректировка сводного бюджета. Формирование управленческих отчетов для проведения динамического и структурного анализа в условиях прямого и обратного контроля деятельности компании. Система управленческой отчетности. Сводные отчеты о хозяйственной деятельности. Современные алгоритмы и методики оперативного и итогового контроля и анализ исполнения бюджетов. Установление нормативов контрольных оценочных показателей.
7. Управление платежеспособностью и финансовым результатом предприятия. Обеспечение ликвидности, финансовой устойчивости и эффективности использования активов фармацевтического предприятия. Поддержание рациональной структуры капитала. Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса. Взаимосвязь показателей рентабельности хозяйственной деятельности: пороговое и целевое значение (ROC, ROS, ROA, ROE). Анализ влияния факторов доходности капитала. Оценка экономического и финансового рисков деятельности предприятия.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) .
В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Удостоверения;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.