Время проведения: с 09-04-2018 Место проведения: г. Москва Специализация: Фармакология и фармация
Описание события: IХ Практическая конференция «Pharmabrand-2018»
Многопрофильная клиника Будь здоров, бренд! откроет свои двери 9 апреля 2018 года в Москве в рамках IХ Практической конференции Pharmabrand-2018. Профильные отделения по маркетинговой диагностике, скорой помощи, лечению и оздоровлению брендов. Анализируем симптомы, сдаем анализы, ставим диагноз и назначаем лечение. Что болит у вашего бренда?
В клинике infor-media Russia:
МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи.
ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять живые коммуникации?
ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА. Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?
Примите участие, если вас тревожит один из симптомов:
Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
Trends: фармрынок наизнанку ‑ невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы.
Actual: переход контакта из offline в online.
The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг и почему фарме нужно быть в сети?
Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов.
Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
5+ интерактивных дискуссий масса возможностей и всего за один день!
Уверены, что мы вылечим ваш бренд вместе.
Специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY для тех, кто заботится о состоянии здоровья бренда! Забронируйте встречу с партнерами в одном из кабинетов нашей клиники.
Для тех, кто занимается профилактикой, а не лечением, мы приготовили специальные скидки. Обратите внимание на различные возможности по участию, исходя из того, какой диагноз поставили вашему бренду.