Событие: Семинар "Организационно-методическая работа и ведение документации в медицинских организациях"
Время проведения: с 16-04-2018 по 19-04-2018 Место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс. г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Организационно-методический отдел (или функция) - штаб главного врача по обеспечению и управлению потоком информации; ведению, оформлению и контролю документации, созданию и совершенствованию необходимых взаимосвязей.
Для кого
для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений.
Программа
1. Организационно-методическая работа - неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
o Задачи, содержания и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов (ОМО) ЛПУ. Содержание и объем работы ОМО.
o Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.
2. Введение профстандарта "Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья".
3. Документооборот в медицинском учреждении. Организация делопроизводства. Документация медицинской организации в свете введения электронного документооборота.
o Требования и правила ведения и оформления медицинской документации (практикум).
o Организация ведения организационно-распорядительной документации.
o Разработка локальных нормативных документов.
o Опыт успешной автоматизации и внедрения современных информационных систем.
4. Изменения в законодательной базе в сфере здравоохранения. ФЗ-323 "Об основах охраны здоровья граждан РФ" и его реализация. Лицензированный контроль. Программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам. Работа в системе ОМС. Взаимодействие с ТФОМС.
o Работа с письмами, обращениями. Врачебная тайна. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Примеры ошибок. Как правильно писать ответы на запросы. Почему без подписи юриста нельзя писать письма-ответы. Порядок выдачи справок и медицинских заключений. Информация на сайте.
o Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Риски и защита медицинского учреждения.
5. Новое в проверках: лицензионных требований; соблюдения прав граждан; порядков и стандартов; конфликт интересов; соблюдения правил внутреннего контроля; безопасных условий труда, эксплуатации и утилизации медицинских изделий, медицинских экспертиз. Применение порядков в части оснащения. Контролирующие функции ТФОМС и СМО. Риск-ориентированный подход.
6. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Проблемы и перспективы использования различных систем тарификации. Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи, переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе электронных учетных форм.
7. Обеспечение контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Разработка мероприятий. Примеры документации.
8. Планирование как способ повышения эффективности ЛПУ. Методология и практика эффективного планирования. Сбор и анализ информации.
9. Работа с персоналом. Современные требования к медицинскому персоналу. Критерии эффективности, результативности. Оценка, аттестация персонала. Должностные инструкции медицинского персонала. Оценка сотрудников в системе управления эффективностью. Критерии оценки. Профессиональный стандарт как основной документ, определяющий требования к квалификации и самостоятельности работника. Аттестация, сертификация, аккредитация.
10. Как развивать ЛПУ: внешний и внутренний маркетинг. Как правильно работать с информацией, в том числе в Интернете. Находки, решения. Анализ ошибок.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась) .
В пакет участника входит:
• обучение по программе с выдачей Удостоверения;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.