Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский сервис, приносящий доход клинике"


 Время проведения: с 28-05-2018 по 01-06-2018
 Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Как усилить конкурентоспособность медицинской организации. Сервис-технологии. Качество и стандартизация процессов записи, приема и сопровождения пациентов. Успешные алгоритмы и управляющие воздействия, приводящие к росту доходности медицинской клиники. Разработка стандартов и правил (практикум).

Для кого
для руководителей медицинских организаций, сотрудников структурных подразделений, в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса.


Программа
1. Медицинская услуга как бизнес-процесс.
2. Сервисные и производственные процессы, создающие ценность для пациента.
3. Сервис как конкурентное преимущество. Расчет и анализ конкурентоспособности. Параметры и критерии сервиса.
4. Сервис-технологии и модель клиники. Точки контакта с пациентом. Маяки доверия. Информационное проектирование маршрута пациента в системе «Пациент — администратор — врач — услуга». Точки разрыва (GAP-анализ). Аудит и самоанализ. Бережливый сервис — как применять принципы бережливого производства при разработке стандартов приема и обслуживания пациентов.
5. Регистратура — центр формирования доходности клиники. Оптимизация информационных и финансовых потоков. Управление затратами, потерями, стоимостью производства и сервиса. Финансовое планирование и методы достижения поставленных задач.
6. Обеспечение качества, доступности, безопасности при приеме и сопровождении пациентов в клинике. Врачебная тайна. Обеспечение защищенности информации. Предоставление информации — тонкие правовые вопросы. Локальные документы, инструкции, памятки, стандарты.
7. Внутренний контроль качества. Независимая оценка и отзывы пациентов. Контроль как метод поддержания качественного сервиса. Как сделать качество реальным и видимым. Удивляющий сервис. Принципы Кано.
8. Управляем заполняемостью клиники. Организуем маршрутизацию и логистику. Маршрут сопровождения пациента от А до Я.
Тренинг «Разработка системы сервисного обслуживания в медицинской клинике». Визуализируем, говорим, делаем. Выявляем пробелы, задаем индикаторы и критерии. От эффективного контакта до цели и принятия решения. Прием первичного пациента. Условно первичный пациент. Учимся задавать вопросы. Выявляем потребности пациента. Схемы диалогов с пациентами. Консультирование пациентов и презентация услуг. План приема. Диалог у кассы по оплате. Телефонные переговоры. Конструктивный диалог.
Кейсы по приему пациентов различных специализаций, сложных ключевых пациентов.
Практикум: разработка стандартов обслуживания пациентов для вашей клиники. Алгоритм записи; стандарт первичного приема; стандарт телефонных переговоров; интервью; стандарт презентаций услуг/процедур; алгоритм обсуждения стоимости лечения, поведение в конфликтной ситуации, стандарт разбора жалобы, стандарт ожидания, оплаты. Реальные звонки и анализ.
9. Формируем систему рекомендаций, стимулирование сарафанного радио, сбыта услуг.
10. Повышаем доходность клиники. Нормы и нормативы. Как измерять выполнимость стандартов. Как результаты работы связаны с оплатой труда. Статистика и отчетность. Как правильно мотивировать за выполнение правил и стандартов.
11. Портрет компетентного руководителя.
12. Отбираем, нанимаем и обучаем нужный персонал. Создание профессионального профиля специалистов медицинских клиник. Оценка работы. Функционал хорошего администратора. Пациент-ориентированный персонал. Стимулирующие функции. Мотивационные схемы. Должностные инструкции и локальные документы. Чему и как обучать персонал. Преодоление сопротивления. Работа со «звездами».
13. Разрабатываем план и этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов». Планируем, внедряем, измеряем, проверяем, анализируем. Отчетность как инструмент управления мониторинга и контроля. Методика проведения мероприятий по проекту внедрения.


Свидетельство об участии в семинаре-практикуме.

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx

 Добавил Anonymous 03-13-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.