Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Бережливая медицина и стандартизация процессов. Обеспечение качества и доступности медицинской помощи при записи и приеме пациентов"


 Время проведения: с 23-09-2018 по 26-09-2018
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Как убрать лишние перемещения и очереди в медицинском учреждении. Как повысить производительность и мотивацию труда, сократить время на поиск документов, ответов. Составляем план мероприятий по повышению уровня обслуживания пациентов, увеличению удовлетворенности пациентов.

Для кого
для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и call-центров, руководителей администраторов.


Программа
1. Нормативно-правовая база предоставления медицинских услуг. Законодательные требования и нормы. Информирование пациента. Работа с документацией. Раскрытие информации, обеспечение конфиденциальности персональных данных, врачебной тайны.
o Внутренний контроль качества: алгоритмы, необходимая документация (Положения и др.) Обеспечение качества с позиции контрольно-надзорных органов. Соблюдение стандартов и порядков оказания медицинской помощи. Улучшение качества.
o Обеспечение профессиональной компетенции персонала.
2. Увязка производственных задач, потребностей медицинской организации, потребностей пациента. Как рассчитать и правильно «загрузить» медицинскую организацию.
3. Управление «пациенто-потоком» медицинской организации. Первичные и повторные пациенты.
4. Управление ценностью и процессный подход. Производственная система медицинской организации: от входа в результатам. Оптимизация производственных и сервисных процессов. Стандартизация и регламентация процессов (требования, обязанности, критерии результативности, документация). Путь пациента в клинику и по клинике. GAP-разрывы. Визуализация и логистика. Структурирование цепочки взаимодействия: минимум потерь, максимум эффекта.
5. Доступность как характеристика качества. Запись. Прием пациентов по ОМС, ДМС, платным услугам. Организация эффективной работы колл-центра, регистратуры, справочного. Алгоритм выявления болевых точек. Распределение потоков, сортировка пациентов. Навигация на стадии входа в поликлинику.
6. Контакт-центр как центр формирования доходности медицинской организации. Экономика и производительность труда.
o Регистратура — ваша дверь. Как повысить эффективность и качество работы.
o Обслуживание больших потоков. Коммуникации и информирование пациентов.
o Администратор и оператор. Задачи, полномочия и ответственность, функциональные обязанности, компетенции.
o Критерии эффективной работы: как считать и оценивать работу. Количество записей и конверсия записи, в первичных пациентах. Контроль бюджета. Планирование, анализ работы. Формулы эффективности. Мотивация на основе статистики (объективные показатели).
o Повышение качества работы через мониторинг отзывов, анализ деятельности, проверка и контроль звонков, переговоров.
7. Применение принципов бережливого производства. Методики картирования. Учет рабочих процессов. Балансировка нагрузки.
8. Бережливая медицина как инструмент сокращения потерь, очередей пациентов. Организация рабочих мест с позиции принципов бережливого производства.
9. Как разработать и эффективно внедрить стандарты приема и обслуживания пациентов. Практикум внедрения стандарта и базы знаний. Успешные примеры.
10. Персонал — от требований к нужному результату. Мотивация (финансовая и нефинансовая) как главный фактор управления. Затраты и потери — пошаговые инструкции и технологии. Отбор, найм, адаптация, аттестация, обучение, увольнение . Внутренняя статистика как объективный показатель для анализа. Мотивация сотрудников на сервисное поведение. Как обеспечить компетентность персонала. Как обучать персонал своими силами. Оценка и контроль работы фронт-лайн персонала. Управление нагрузкой и «текучкой».
11. Эффективное управление. «Золотые» правила руководителя.


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: (812) 331-88-88
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/32965.aspx

 Добавил Anonymous 03-25-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета



Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2025. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.