Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Связи с общественностью в здравоохранении"


 Время проведения: с 07-06-2018 по 09-06-2018
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Защищаем репутацию PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

Для кого
для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга.


Программа
1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению. Управление имиджем медицинского учреждения.
2. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
3. Типичные проблемные ситуации и работа с негативом: разбор конфликтных ситуаций и обращения их на пользу учреждения. Особенности работы с пациентами в социальных сетях. Разъяснения и комментирование критики.
o Практикум ответ на негативный отзыв.
4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
5. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
o Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
6. Проблемы коммуникаций в медучреждении. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
o Практикум сбор обратной связи.
7. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
o Цифровые инструменты увеличения числа постоянных клиентов.
o Web-сайт: визуальные тренды для медицинской сферы, повышение числа заказов с сайта.
o Тестирование коммуникации на сайтах и интернет-рекламы. Решения на основе цифр своей компании и конкурентов. Построение структуры, необходимые элементы, эффективные призывы к действию в сфере медицины. Повышение числа заказов с сайта в условиях ограниченного бюджета.
o Стимулирование записи на прием для различных типов пациентов: «тревожный», «эгоцентричный» через web-сайт — текст, дизайн, формы записи, акценты.
o Как узнать, почему пациенты после первичного приёма не приходят на повторный?
o Возможности сайтов и социальных сетей в работе с негативом от недовольных пациентов. Поиск упоминаний.
o Эффективные цифровые способы сбора обратной связи (NPS).
o Практикум: «Разбор сайтов участников семинара, рекомендации. Приемы поиска лучших практик».
o Лучшие практики в социальных сетях и мессенджерах. Цифровые истории. Активация подписчиков в социальных сетях. Примеры использования видео-маркетинга.
o Таблица современных контент-стратегий организаций здравоохранения. Примеры размещения на собственных и внешних сайтах. Критерии выбора тематических площадок, сообществ для размещения публикаций, мероприятий. Новые форматы: для выхода из конкуренции и экономии бюджета.
8. Формирование лояльности врачей к PR-отделу, работа с персоналом по подготовке к написанию статей, выступлению и т.д.
o Мастер-класс: подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью.
9. Правовое регулирование и PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

30 000 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: (812) 331-88-88
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/20203.aspx

 Добавил Anonymous 04-14-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.