Событие: Семинар "Лекарственное обеспечение медицинских организаций"
Время проведения: с 27-06-2018 по 29-06-2018 Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Система лекарственного обеспечения любой медицинской организации строится на трёх основных направлениях: рациональное использование, хранение и утилизация. Для каждого из этих технологических этапов существуют свои стандарты.
Для кого
для руководителей, их заместителей, отвечающих за лекарственное обеспечение, клинических фармакологов, заведующих больничными аптеками, провизоров.
Программа
Госзакупки
Контрактная система и конкурсная документация. Дополнительные требования и ограничения для поставщиков. Планирование, обоснование цены контракта, правила формирования лотов, подготовка технического задания.
Способы осуществления закупок лекарственных препаратов и медицинского оборудования.
• Электронный аукцион.
• Закупка у единственного поставщика.
• Запрос предложений.
• Запрос котировок.
Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (Жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты).
Стандарты хранения и транспортировки
Стандарты GDP (Надлежащая дистрибьюторская практика) и GSP (Надлежащая практика хранения фармацевтической продукции), их российские аналоги. Новшества законодательных актов, вступившие в силу с 1.01.2018. Противоречия нормативной базы.
Система обеспечения качества хранения и перевозки лекарственных препаратов. Стандартные операционные процедуры. Документирование рабочих действий по хранению и перевозке, определение ответственности работников за нарушение требований надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов.
Учёт. Хранение. Транспортировка
Приемка лекарственных препаратов. Приемочный контроль. Требования и порядок проведения приемочного контроля. Сопроводительная документация. Выявление недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов.
Требования к хранению лекарственных препаратов в медицинской организации.
• Условия хранения. Требования к оборудованию, контролю температурного режима. Документы по хранению лекарственных препаратов.
• Зоны помещения для хранения: для приемки лекарственных препаратов, хранения препаратов, требующих специальных условий, для хранения выявленных фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных препаратов, а также препаратов с истекшим сроком годности, для карантинного хранения.
• Препараты с особыми условиями хранения и транспортировки.
• Анализ типичных правонарушений при хранении лекарственных препаратов.
Правила перевозки лекарственных средств и порядок их передачи от изготовителя перевозчику и далее к покупателю. Что обязаны делать субъекты обращения средств, когда технологическая цепочка перевозки нарушается? Требования к оснащению транспортных средств.
Требования к учету лекарственных препаратов. Учет и контроль движения лекарственных препаратов внутри подразделений медицинской организации.
Использование
Организация работы с наркотическими и психотропными лекарственными препаратами. Изменения в законодательстве, регулирующем их обращение. Порядок назначения, использования, отпуска. Изменения в ведении журналов учета наркотических средств и психотропных веществ. Особенности хранения.
Лекарственное обеспечение, формулярная система, стандарты и порядки оказания медицинской помощи как часть управления качеством медицинской помощи. Опыт эффективного взаимодействия клинического фармаколога с медицинским персоналом.
Требования к обращению изделий медицинского назначения. Новации в законодательной базе, регулирующей обращение медицинских изделий. Сопроводительная документация на медицинские изделия. Контроль качества и безопасности медицинских изделий. Типичные нарушения, выявляемые при проверках. Мероприятия по предотвращению нарушений при обращении медицинских изделий.
Утилизация
Документальное оформление. Внутренние формы на списание и уничтожение. Договор с региональным оператором на сбор, накопление и вывоз медицинских отходов.
• Списание лекарственных средств с истёкшим сроком годности, пришедших в негодность.
• Уничтожение недоброкачественных, фальсифицированных лекарственных препаратов.
• Уничтожение ядовитых, наркотических средств и психотропных веществ, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.