Событие: "Административно-хозяйственная деятельность медицинской организации"
Время проведения: с 25-06-2018 по 27-06-2018 Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Все вопросы организации работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности : производственный контроль, обращение с медицинскими отходами, обслуживание и ремонт медицинского оборудования, финансовое планирование. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом.
Для кого
для заместителей главных врачей по хозяйственной деятельности, главных медицинских сестер, руководителей хозяйственных отделов медицинской организации.
Программа
1. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил.
o Производственный контроль в ЛПУ и его роль в профилактике инфекций. Предметы для лабораторного и инструментального исследования.
o Контроль за ведением учета и отчетности, требуемое законодательством в рамках производственного контроля.
2. Лабораторный и инструментальный контроль:
o исследования воздуха, воды водопроводной и воды для инъекционных растворов;
o бактериологическое тестирование стерилизующего оборудования;
o замеры освещенности, параметры микроклимата, уровень шума.
3. Преаналитический этап лабораторных исследований. Обеспечение качества преаналитического этапа в соответствии с ISO 15189-2015.
4. Требования Роспотребнадзора к медицинской организации по вопросам обращения с медицинскими отходами.
5. Обращение с медицинскими отходами.
o Распорядительные документы медицинского учреждения.
o Производственный контроль по организации обращения с медицинскими отходами.
o Требования к помещениям временного хранения и обеззараживания медицинских отходов.
o Лабораторно-инструментальный контроль местных установок по обеззараживанию отходов.
6. Обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме. Как преодолеть противоречия между нормативными документами и реальным использованием. Нюансы обслуживания медицинского обо-рудования на стыке экономики и инженерного дела. Утилизация медицинского оборудования. Техническая экспертиза медтехники.
7. Работа с поставщиками и подрядчиками. Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
8. Планирование и бюджет. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.