Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск врачей
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Организация продаж платных медицинских услуг"


 Время проведения: с 18-06-2018 по 19-06-2018
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.

Семинар предназначен для: собственников и руководителей медицинских клиник, директоров по сервису, главных врачей; управляющих, руководителей call-центра, старших администраторов.

В результате семинара:

- научитесь самостоятельно разрабатывать корпоративные стандарты продажи и сервиса;
- узнаете, как эффективно внедрить стандарты продаж и обслуживания;
- сформулируете типичные ошибки врачей и администраторов в коммуникациях с пациентами;
- познакомитесь с современными стандартами медицинского сервиса;
- получите эффективные технологии общения с пациентами;
- познакомитесь с современными стандартами сервиса и продаж при работе на телефоне;
- овладеете приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами;
- узнаете конкретные примеры «речевок» для врачей, администраторов и Вашего call-центра;
- увидите клинику глазами пациентов;
- составите конкретный план развития сервиса для Вашей клиники.

В программе:

Стандарты сервиса как инструмент организации продаж. Разработка и внедрение.
- Для чего нужны стандарты Сервиса?
- Сервис как стратегический инструмент компании по управлению лояльностью пациентов и сотрудников. Преимущества внедрения Стандартов Сервиса.
- Медицинский сервис. Составляющие идеального сервиса. Маркеры хорошего Сервиса.
- Методика разработки Стандартов Сервиса для медицинской клиники.
- Примеры стандартов сервиса.
- Сервисная среда, как ее создавать и развивать. Технологии внедрение систем Сервиса. Организация работы с коллективом клиники. Организация и контроль внедрения Стандартов.
- Управление качеством сервиса. Зоны развития Вашей клиники. Как повысить уровень сервиса?
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.

Практика: "Разработка документа корпоративных стандартов".
- Эффективные коммуникации врачей, современные требования.
- Протокол проведения первичной консультации, как стандарт организации приема пациентов. Алгоритм движения пациента в клинике, направления к специалистам и исследования. Цикл контакта с пациентом.
- Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типы пациентов. Правила общения с разными типами пациентов для медицинского персонала.
- Правила презентаций клиникипроцедурврачей.
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов. ("почему у вас дороже?", "а какие есть гарантии?", и т.д.).
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема пациента и эмоциональному выгоранию.
- Стандарт поведения сотрудников клиники в конфликтных ситуациях. Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
- Причины сложностей внедрения Стандартов Сервиса. Ошибки компании при внедрении системы Сервиса. Основные ошибки сотрудников. Профилактика.

Практика: Прием пациента. Отработка типичных возражений пациентов, решение конфликтных ситуаций. Разбор кейсов участников.
Эффективные коммуникации для администраторов и call-центра. Секреты успешных продаж. Продажи по телефону.

- Организация работы call-центра и reception.
- Стандарты сервиса телефонных звонков. Стандарты продаж и продвижения медицинских услуг.
- Техника телефонных переговоров с пациентом.
- Отработка правил презентаций клиникипроцедурврачей. "Речевки, скрипты и алгоритмы" администратора (приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием, и др.)
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов: ("почему у вас дороже?", "какой врач лучше?" и др.).
- Профилактика эмоционального выгорания. Как администратору экономить эмоциональный ресурс и время.
- Обучение и наставничество. Как и чему обучать.
-
Практикум: Чек-лист телефонных переговоров. Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга). Кейсы участников.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:

- Опыт проведения тренингов с 1997 года;
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.

Профессиональные компетенции:

- Знание специфики медицинской отрасли;
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
- Владение стандартами работы крупных компаний;
- Аудит уровня сервиса;
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в семинаре составляет 22 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/organizatsiya-prodazh-platnykh-meditsinskikh-uslug-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 05-07-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Оцените значимость для медицинской организации проведения проверок вышестоящих организаций

Проведение проверок позволяют сократить выявленные нарушения, совершенствовать работу медицинской организации и стимулировать сотрудников к повышению качества и безопасности медицинской деятельности
Контрольные мероприятия носят формальный характер, поэтому оказывают незначительное влияние на последующую деятельность медицинской организации и соблюдение нормативных требований
Контрольные мероприятия носят формальный характер, поэтому оказывают незначительное влияние на последующую деятельность медицинской организации путем наложения административных штрафов
Контрольные мероприятия не влияют на последующую деятельность медицинской организации и соблюдение нормативных требований
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2018. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.