Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный медицинский маркетинг, реклама, продвижение клиники и услуг (инструменты, методики, алгоритмы)"


 Время проведения: с 28-10-2018 по 31-10-2018
 Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Разрабатываем мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг. Планируем действия для повышения заполняемости клиники, удовлетворенности пациентов, увеличения пациентопотока и развития клиники.

Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по развитию, по коммерческой деятельности, по маркетингу, для инвесторов, медицинских маркетологов.


Программа
1. Опыт успешного маркетинга и практика продвижения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг. Инструменты, модели, расчеты. ABC-сosting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача. Работа с прейскурантом (гибкое управление), разделение потоков, электронные и инновационные подходы к управлению пациентопотоком и очередью. Сезонность и формирование расписания.
2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
o Управление каналами коммуникации.
o Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
o Бенчмаркинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности.
o Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты — как уже сейчас начать продавать много и успешно.
o Маркетинговые аспекты качества.
3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности. Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем «сарафанное» радио. Работа с отзывами. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки — нужны ли и когда.
4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др. Что делать своими силами, кого и как привлекать (как ставить задачи, контролировать и принимать результаты).
5. Инструменты интернет-продвижения. Digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг. Работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
o Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
o Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
6. Организация системы продаж (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине. Контрактная система взаимоотношений врач — пациент.
o Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
o Телемедицина как средство продвижения.
o Функционал администратора. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
o Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
o Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
7. Формирование услуги (тренинг).
o Персонал, сервис, лояльность — как соединить «три кита».
o Принципы и методы построения грамотного сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
o Управление репутацией.
o Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
o Система отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинских услуг и клиники.
Кейсы
— От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
— Анализ влияния внешней среды.
— Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата.
— Оценка и анализ компетенции.
Пишем скрипты и стандарты, стоп-фразы, стоп-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.


Свидетельство об участии в семинаре.

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• комплект информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

35 100 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33200.aspx

 Добавил Anonymous 05-08-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Доверяете ли вы вакцинам от COVID-19?

Да, доверяю всем вакцинам
Да, доверяю, но только отечественным вакцинам
Да, доверяю, но только зарубежным вакцинам
Не доверяю всем вакцинам
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.