Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Документооборот и организационно-методическая работа в здравоохранении"


 Время проведения: с 09-10-2018 по 12-10-2018
 Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Как не плодить лишней документации и выполнять требования к законной и безопасной деятельности медицинской организации. Как обеспечить качество медицинской деятельности и медицинской помощи. Как обезопасить медицинскую организацию в части грамотного документооборота, информирования пациентов. Организационно-методическое обеспечение медицинской организации. Работа с письмами, жалобами, обращениями граждан. Ответы на все вопросы.

Для кого
Для руководителей медицинских организаций, заместителей по организационно-методической работе, руководителей структурных подразделений.


Программа
1. Обзор и анализ изменений в законодательстве, влияние новых проектов Минздрава. ФЗ-323 «Об основах охраны здоровья граждан РФ» и его реализация. Программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.
o Работа в системе ОМС. Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности.
o Как избежать ошибок при проверках.
o Введение профстандарта «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья».
2. Документооборот и ведение документации.
o Разработка новых локальных нормативных документов.
o Ведение организационно-распорядительной документации.
o Разработка и исполнение планов, ведение отчетности.
o Обеспечение информированности работников в медицинской организации новыми приказами, новой правовой информацией. Организация обучения, формирование единой базы знаний и доступа к ней. Сбор и анализ информации.
o Информирование пациентов и законных представителей. Новые формы ИДС.
3. Внедрение электронного документооборота (новые поправки), в том числе ЭМК (электронных медицинских карт), ЭЛН (электронных листков нетрудоспособности).
o Электронные обращения — новые основания для проверок.
o Опыт успешной автоматизации и внедрения ИС. Выезд в медицинскую организацию.
4. Ошибки и правовой анализ ведения медицинской документации.
5. Работа с письмами, обращениями. Обеспечение защиты персональных данных, врачебной тайны.
6. Правила и алгоритмы безопасного делопроизводства. Правила предоставления информации относительно деятельности медицинской организации и информации, содержащей врачебную тайну. Основания для отказа. Ответы на запросы.
o Жалобы, споры, основания для проверок. Порядок выдачи справок и медицинских заключений.
o Информация на сайте.
7. Ответственность руководителя, должностного лица, работника. Защита медицинского учреждения.
8. Система стандартизации в здравоохранении РФ как часть государственной системы стандартизации. Стандартизация медицинских технологий, номенклатура работ и услуг в здравоохранении. Использование стандартов в процессе тарификации медицинских услуг. Применение МЭСов, КСГ. Переход на электронные формы учета первичных данных медицинской статистики лечебно-профилактических учреждений на основе учетных форм.
9. Организационно-методическая работа — неотъемлемое звено для повышения эффективности деятельности медицинской организации.
o Задачи, содержание и методы организационно-методической работы. Нормативно-правовые документы по работе организационно-методических отделов.
o Организационно-методический отдел (кабинет) как штаб главного врача и главных специалистов.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

31 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/4301.aspx

 Добавил Anonymous 05-23-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.