Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса"


 Время проведения: с 28-06-2018
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.

Цели вебинара:

Расширить представление о принципах клиентоориентированного подхода при продаже медицинских услуг; совершенствовать навыки профессионального общения с пациентами, отработать умения продаж и ответов на возражения; повысить коммуникативные компетенции сотрудников в ситуации профессионального взаимодействия; уметь презентовать медицинские услуги с учетом потребностей пациента; получить знания и владеть умением по написанию и внедрению стандартов сервиса клиники.

Для кого предназначен

Собственников и руководители медицинских клиник, директора по сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.

В программе:

Специфика продаж медицинских услуг . Клиентоориентированность в продажах.

Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.

Выявление потребностей.

Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями.

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».

Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.

Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Практикум — кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом.

Требования к ведению телефонных переговоров.

Правила презентаций клиники / процедур / врачей.

Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения).
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
Практикум — кейс «Отработка типичных возражений пациентов.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:

Опыт проведения тренингов с 1997 года;
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.
Профессиональные компетенции:

Знание специфики медицинской отрасли;
Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
Владение стандартами работы крупных компаний;
Аудит уровня сервиса;
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.

Образование:

2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Performance Management»;
2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»;
2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер;
2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг;
2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог;
1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист.
Клиенты: Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость онлайн-трансляции 9 400 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/klientoorientirovannyy-podkhod-v-prodazhe-meditsinskikh-uslug-seminar-spb/

 Добавил Anonymous 06-14-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.