Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Клиентоориентированный подход в продаже медицинских услуг. Стандарты сервиса"


 Время проведения: с 28-06-2018
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологических клиник до многопрофильных клиник международного уровня. Занятия носят практическую направленность.

Цели вебинара:

Расширить представление о принципах клиентоориентированного подхода при продаже медицинских услуг; совершенствовать навыки профессионального общения с пациентами, отработать умения продаж и ответов на возражения; повысить коммуникативные компетенции сотрудников в ситуации профессионального взаимодействия; уметь презентовать медицинские услуги с учетом потребностей пациента; получить знания и владеть умением по написанию и внедрению стандартов сервиса клиники.

Для кого предназначен

Собственников и руководители медицинских клиник, директора по сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.

В программе:

Специфика продаж медицинских услуг . Клиентоориентированность в продажах.

Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.

Выявление потребностей.

Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями.

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

Составляющие идеального сервиса.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».

Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.

Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
Организация работы call-центра и reception, современные требования.
Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Практикум — кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом.

Требования к ведению телефонных переговоров.

Правила презентаций клиники / процедур / врачей.

Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения).
Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
Практикум — кейс «Отработка типичных возражений пациентов.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:

Опыт проведения тренингов с 1997 года;
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу.
Профессиональные компетенции:

Знание специфики медицинской отрасли;
Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников;
Владение стандартами работы крупных компаний;
Аудит уровня сервиса;
Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению.

Образование:

2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Performance Management»;
2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»;
2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер;
2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг;
2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог;
1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист.
Клиенты: Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость онлайн-трансляции 9 400 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/klientoorientirovannyy-podkhod-v-prodazhe-meditsinskikh-uslug-seminar-spb/

 Добавил Anonymous 06-14-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.