Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективные стратегии развития медицинского бизнеса 2018"


 Время проведения: с 17-09-2018 по 19-09-2018
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса, получить практические навыки формирования задач и стандартов при оказании медицинских услуг.

Курс содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цели курса:

Получить знания, умения и навыки построения стратегии развития частного медицинского бизнеса, развития комплексной и эффективной системы обслуживания клиентов в медицинской организации; систематизировать знания в области права, экономики, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинской клиники.

Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, управляющих медицинских центров, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

В программе:

Стратегия и тактика продвижения медицинского бизнеса.
- Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
- Стратегические и тактические компетенции руководителя.
- Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
- Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
- Оценка конкурентной среды.
- Реализация стратегии: эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Типичные ошибки управления.
- Методы и инструменты системы мотивации сотрудников.
- Управление потоками пациентов.
- Разработка системы индикаторов развития.
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
- Продвижение клиники на рынке.
- Составление маркетингового плана.
- Маркетинговый бюджет.
- Маркетинговые аспекты ценообразования.
- Принципы «бережливого производства».
- Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Стратегии развития медицинского бизнеса в рамках соблюдения российского законодательства.
- Анализ современного законодательства в здравоохранении применимо к частному бизнесу.
- Правовые компетенции руководителя.
- Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
- Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
- Анализ прав медицинских работников в условиях частного медицинского бизнеса.
- Алгоритм подбора врачебного персонала.
- Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
- Документооборот клиники: правовая защита.
- Создание документальной правовой защиты медицинской клиники.
- Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
- Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
- Юридическая ответственность медицинских работников и меры воздействия в рамках законодательства.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников и ее возможности применения в современном частном бизнесе.
- Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
- Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
- Экспертиза договоров контрагентов.
- Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
- Стратегии развития медицинского бизнеса с учетом реализации законодательства.

Стратегии развития медицинского бизнеса в контексте психологической компетентности и коммуникативных умений.

- Мышление руководителя.
- Управленческие компетенции руководителя медицинской клиники.
- Типы управления.
- Достоинства и недостатки разных типов управления.
- Повышение эффективности принятия управленческих решений.
- Системность, креативность и гибкость руководителя.
- Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
- Как выделять приоритеты самому и научить своих сотрудников
- Умение делегировать полномочия. Трудности, возникающие при делегировании.
- Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов. Приемы разрешения рабочих конфликтов.
- Медиация- как способ решения споров.
- Руководитель, как «судья» и как « посредник».
- Самодиагностика руководителя.
- Выстраивание взаимодействия между подразделениями: психология групповых процессов.
- Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
- Программа адаптации новых сотрудников: плюсы и минусы.
- Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
- Специфика работы со «сверхпрофессионалами».
- Как возродить «убитую» мотивацию?
- Типы мотиваций и система стимулирования.


Автор и ведущий

Спикер 1

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 2

Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).

Опыт работы:

Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров – 12 лет (автор и ведущий тренер более 1000 открытых и корпоративных тренингов в области права и медицины).
Опыт врачебной деятельности (врач акушер-гинеколог, заведующий отделения) и консультирования – 15 лет.
Опыт педагогической деятельности (бизнес-образование) – 12 лет.
Опыт собственного бизнеса (продажи медицинских услуг и оборудования) и управления – 4 года.

Спикер 3

Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Опыт работы:

Опыт работы психологом – 25 лет.
Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 25 800 рублей.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/strategii-razvitiya-meditsinskogo-biznesa-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 07-05-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Сколько времени в день вы обычно спите?

Более 10 часов
8-10 часов
6-8 часов
менее 6 часов



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети

Реклама


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2018. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.