Событие: Семинар "Телемедицина: правовое обеспечение и стратегии развития"
Время проведения: с 01-11-2018 по 02-11-2018 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: СЕМИНАР В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты при использовании возможностей телемедицины, а также сформировать грамотный подход для использования возможностей цифровой медицины на практике.
Цели семинара:
Получить комплексные знания по вопросам организации цифрового здравоохранения, использования новых технологий в медицине, применения дистанционных форм лечения, сотрудничества при лечении со специалистами других медицинских учреждений, изучить правовые основы организации телемедицины.
Для кого предназначен
Управляющих медицинских центров и клиник, заведующих отделений, главных врачей, врачей частной практики, высокоспециализированных специалистов, заинтересованных специалистов.
Программа:
Управленческие, организационные и маркетинговые основы цифрового здравоохранения.
- Основные подходы к информатизации здравоохранения.
- Автоматизация основной деятельности: МИС, ЛИС и др.
- Автоматизация административно-хозяйственной деятельности и оперативного управления.
- Особенности внедрения, требования к системам и принципы их функционирования.
- Типичные ошибки внедрения и использования.
- Международный и российский опыт стандартизации в цифровом здравоохранении.
- Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения с учетом использования телемедицины.
- Основы управления и организации приема больных в условиях телемедицины.
- Управление потоками пациентов.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы «бережливого производства».
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов при использовании телемедицины.
- Маркетинговые основы телемедицины.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.
Правовое обеспечение цифрового здравоохранения.
- Анализ действующего законодательства, применимого к цифровому здравоохранению, в том числе 242-ФЗ, 323-ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
- Правовые основы создания врачебной онлайн консультации.
- Правовые возможности и запреты при проведении онлайн консультирования.
- Дистанционный консилиум: правовые аспекты проведения и оформления.
- Телемедицина в рамках ОМС.
- Этапы приема, диагностики и лечения с учетом правовых нюансов в условиях телемедицины.
- Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
- Правовые аспекты документооборота с использованием телемедицины.
- Особенности проверки документации контролирующими органами.
- Специфика медицинской документации при использовании телемедицины.
- Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками при использовании ресурсов телемедицины.
- Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Юридическая ответственность медицинских работников при оказании медицинских услуг в условиях цифрового здравоохранения (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Изменения в должностные обязанности специалистов дистанционного обслуживания.
- Особенности врачебной тайны при использовании телемедицины.
- Особенности информирования при использовании телемедицины.
- Дистанционное лечение в правовом поле.
- Врачебная ошибка в дистанционном консультировании.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.
Психологические аспекты использования цифрового здравоохранения.
- Основы психологии применительно к дистанционным формам взаимодействия с пациентом.
- Психологическая грамотность медицинских работников.
- Типичные ошибки и «подводные камни» дистанционного консультирования.
- Продвижение нового товара.
- Особенности презентации новых услуг.
- Ресурсы дистанционного лечения.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов специалистов.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Деловой этикет для специалистов.
- Приемы бесконфликтного общения.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Применение технологий коучинга для развития медицинских работников.
Автор и ведуший
Спикер 1
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Сфера профессиональных интересов:
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово-экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование и квалификация:
Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования. Опыт реализации нескольких проектов в области здравоохранения, в том числе: Разработка бюджетной модели и системы управленческого учета для сети клиник; Анализ конъюнктуры рынка и оценка емкости потенциальных рынков для коммерческой клиники; Мониторинг финансово -экономического состояния клиники (с целью оценки потенциала роста рыночной стоимости).
Образование:
Высшее медицинское, высшее юридическое, педагогическое.
Опыт работы:
Публикации:
Автор программ для обучения («Правовая экспертиза договора», «Управление договорной работой», «Права пациентов», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности медицинских работников», и др.) – более 25.
Автор методических разработок и публикаций – более 10.
Опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров – 12 лет (автор и ведущий тренер более 1000 открытых и корпоративных тренингов в области права и медицины).
Опыт врачебной деятельности (врач акушер-гинеколог, заведующий отделения) и консультирования – 15 лет.
Опыт педагогической деятельности (бизнес-образование) – 12 лет.
Опыт собственного бизнеса (продажи медицинских услуг и оборудования) и управления – 4 года.
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Опыт работы:
Опыт работы психологом – 25 лет.
Опыт проведения тренингов для различных профессиональных групп, в том числе для руководителей медицинских организаций – 17 лет.
Разработала и проводит программы «Психология переговоров», «Эффективные продажи», «Успешный руководитель», «Публичное выступление», «Создание команды», «Тайм-менеджмент», «Управление изменениями», «Психологические аспекты в работе с претензиями», «Искусство убеждения», др.
Условия участия
Стоимость участия в семинаре составляет 21 800 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.