Время проведения: с 22-10-2018 по 25-10-2018 Место проведения: Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Курс для владельцев и руководителей предприятий очковой оптики. В ходе обучения рассматриваются правовые, финансовые и клиентоориентированные решения для успешного управления бизнесом.
Для кого
для владельцев, руководителей и специалистов салонов очковой оптики.
Программа
1. Сложные вопросы лицензирования медицинской деятельности предприятий очковой оптики и осуществления офтальмологической деятельности. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
2. Состояние современного рынка очковой оптики и оправ. Обзор коллекций, тенденции развития, последние достижения и инновации.
3. Управление закупками.
o Обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара.
o Анализ ассортимента и подбор коллекций.
4. Управление персоналом. Подготовка кадров.
o Организация внутренней системы обучения.
o Эффективность и мотивация работы сотрудников. Материальное и нематериальное стимулирование.
5. Управление финансовыми результатами.
o Анализ финансовых показателей. Ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности.
o Разработка стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса. Оптимизация кредиторской задолженности.
6. Управление продажами.
o Выбор сегмента и позиционирование. Анализ работы салонов-конкурентов и конкурентные преимущества.
o Технологии привлечения внимания. Промо-акции и программы лояльности.
o Интернет-реклама с минимальным бюджетом. Факторы оценки эффективности сайта. Приемы распространения рекламы в социальных сетях.
7. Организация налогового мониторинга. Оптимизация налогообложения предприятия очковой оптики.
o Роль учетной политики в оптимизации налоговой нагрузки, или как снизить налоги.
o Управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами при прохождении налоговой проверки.
o Способы снижения налоговой нагрузки по НДС, налогу на прибыль, ЕНВД, ЕСН И НДФЛ.
o Организация наличного кассового оборота.
8. Построение клиенториентированного сервиса.
o Установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов. Невербальный аспект общения с клиентом. Соблюдение дистанции.
o Способы эмоционального вовлечения клиента в приобретение продукта. Особенности вовлечения низкомотивированного клиента.
o Работа с элитным товаром.
9. Правовые вопросы урегулирования претензий покупателя. Применение законодательства о защите прав потребителей и охране здоровья граждан.
10. Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
o Виды проверок.
o Административная ответственность руководителя и юридического лица.
Посещение VIP-салона оптики. Практические вопросы организации и управления бизнесом.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.