Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Эффективный документооборот медицинского центра"


 Время проведения: с 13-12-2018 по 14-12-2018
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар формирует правовую компетентность к работе в медицинском центре. Рассматриваются актуальные вопросы медицинского законодательства, документооборота медицинского центра, электронного документооборота, оформления договоров c пациентами и законными представителями, локальные документы, способствующие эффективному управлению медицинским центром.

Цели семинара:

Получить комплексные правовые знания, умения и навыки в сфере документооборота медицинской организации, развить компетенции создания документов и локальных актов организации, систематизировать знания, получить практический опыт по созданию работающих инструментов в руководстве и управлении медицинского центра.

Для кого предназначен

Специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.

В программе:

Организация документооборота медицинской клиники.
- Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
- Типы систем электронного документооборота.
- Критерии выбора электронной системы.
- Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
- Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.

Правовые аспекты документооборота медицинского центра.
- Организация документооборота медицинского центра.
- Требования к документообороту медицинского центра.
- Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.

Правовые аспекты деятельности медицинской организации.
- Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
- Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
- Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
- Правовые особенности законного представителя в медицине.
- Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
- Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
- Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
- Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
- Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
- Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)

Практикум: Тренинг – экспертиза документов медицинского центра.

Актуальные вопросы лицензирования медицинского центра.
- Новое в лицензировании медицинской деятельности.
- Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
- Требования к медицинскому персоналу:
- соответствие штатного расписания видам медицинской деятельности, указанных в лицензии;
- квалификационные требования к медицинскому персоналу;
- наличие трудовых договоров;
- должностные инструкции;
- аккредитация медицинских работников, в том числе нормативно-правовая база;
- Внутренняя документация, которая должна вестись в медицинских организациях.
- Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
- Судебная практика в отношении медицинских организаций.

Локальные документы медицинского центра: эффективные способы управления, контроля, защиты.
- Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
- Особенности оформления дистанционного консилиума.
- Правовые аспекты цифрового здравоохранения.
- Возможности телемедицины: актуальные вопросы создания.
- Особенности работы по созданию, оформлению, обновлению локальных актов.
- Юридическая ответственность медицинских работников.
- Материальная ответственность медицинских работников, особенности оформления.
- Особенности административной ответственности медицинских работников.
- Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
- Уголовная ответственность медицинских работников, условия возникновения.
- Договорные отношения медицинской организации.
- Экспертиза договоров.
- Построение договорных отношений медицинского центра.
- Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.

Практикум: Практический кейс документов медицинского центра (работа с документами, создание, проверка, оценка).


Автор и ведущий

Спикер 1

Представитель Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербург, эксперт по лицензированию медицинской деятельности, начальник отдела кадров СПб ГБУЗ, начальник управления организации контроля КМП ТФОМС.

Спикер 2

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 3

Бизнес-тренер (правовые и коммуникативные тренинги), врач акушер-гинеколог, юрист (медицинское, договорное право).


Условия обучения

Семинар проходит в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 16 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/effektivnyy-dokumentooborot-medtsentra-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 08-27-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.