Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Медицинский менеджмент и эффективное развитие клиники"


 Время проведения: с 19-12-2018 по 22-12-2018
 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
В результате обучения вы получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники, научитесь устранять «дыры», потери, увеличите эффективность и производительность персонала, обеспечите правовую безопасность клиники.

Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, отвечающих за коммерческую деятельность.


Программа
1. Показатели и критерии эффективности медицинского менеджмента. Как сочетать медицинские, экономические, управленческие подходы. Современный руководитель и работоспособный коллектив — компетенции и требования.
2. Управление экономикой и бюджетом клиники. Управленческий анализ.
o Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
o Инструменты, модели, расчеты. ABC-costing как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
o Анализ себестоимости и гибкое управление прейскурантом.
o Управление загрузкой и расписанием клиники.
o Практикум по финансовому планированию на уровне медицинской организации, отделения (кабинета), врача.
o Управление ресурсами клиники на основе управленческих данных. Формулы прибыльности.
3. Как обеспечить правовую и информационную безопасность медицинской организации.
o С позиции контрольно-надзорных органов.
o С позиции потребительского контроля. Сложные вопросы взаимодействия и информирования.
o Обзор и анализ изменений законодательства (правовой практикум). Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности. Оказание платных услуг, соблюдение условий, сроков, качества, гарантий.
4. Правовой статус и права пациента в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Обеспечение интересов несовершеннолетних и недееспособных.
5. Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных. Тонкости оформления ИДС, документирования информации об оказании медицинской помощи, оформления отказа, отзывов, ответов, экспертных заключений.
6. Организация работы с пациентами. Профилактика жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Схемы работы с жалобами, работа с негативными отзывами. Предотвращение потребительского экстремизма.
7. Ведение медицинской документации. Электронный документооборот и автоматизация клиники.
8. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Управление сервисом и качеством. Показатели качества. Стандарты сервисного обслуживания. Удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
9. Маркетинговые инструменты управления потоком пациентов. Бенчмаркетинг и эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности. Организация системы продаж (тренинг). Интернет-маркетинг и продвижение. Бюджетные и эффективные инструменты. Продающий медицинский сайт и все информационное пространство.
10. Анализ сайта (практикум). Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
11. Как организовать эффективный прием пациентов. Процессный подход. Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
12. Опыт успешной организации колл-центра. Бережливая регистратура.
13. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные компетенции руководителя и ключевых кадров. Законы формирования работоспособного коллектива. Вовлечение и мотивация работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
14. Кейсы. От видения к конкретному плану и стратегии развития (технологии внедрения нового). Анализ влияния внешней среды. Управление задачами — как правильно ставить задачи и добиваться результата. Оценка и анализ ключевых компетенций.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017) .

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

32 500 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ Прогресс
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 Факс: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/33529.aspx

 Добавил Anonymous 10-01-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.