Событие: Семинар "Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)"
Время проведения: с 20-05-2019 по 21-05-2019 Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Время проведения: с 10.00 до 17.30
Семинар-практикум направлен на изучение теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. В семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.
Цели семинара:
Получить современные знания и умения для открытия медицинского бизнеса, познакомиться с его лучшими практиками, изучить сложные вопросы и оптимальные пути открытия коммерческого медицинского центра, приобрести работающие инструменты повышения эффективности медицинского бизнеса.
Для кого предназначен
Инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра, руководителей КМЦ (генеральный директор и/или главный врач).
Программа:
ДЕНЬ 1
Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).
- Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
- Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.
Упражнение: "Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ".
Бизнес-планирование КМЦ.
- Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
- Этапы формирования бизнес-плана.
- Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
- Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, "дерево целей".
- Последовательность составления и структура бизнес-плана.
- Как и когда писать резюме бизнес-плана.
- Описание отрасли, поиск своей "ниши" на рынке медицинских услуг.
- Вид деятельности – описание медицинских услуг, их "уникальность", спрос и конкурентоспособность.
- Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
- Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
- Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
- Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
- Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.
ДЕНЬ 2
Практикум: "План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ".
Практикум: "Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам".
План маркетинга в КМЦ.
- Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
- Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
- Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
- Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью ("паблик релейшнз", PR), "сарафанное радио", личные (персональные) продажи.
- Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
- "Партизанский маркетинг" — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.
Кейс "Бизнес-план создания КМЦ".
Основы успешного медицинского бизнеса.
- Выбор месторасположения и названия КМЦ.
- Создание логотипа и бренда КМЦ.
- Медицинские информационные системы и документооборот.
- Причины профессионального "выгорания" основателя медицинского бизнеса.
- Управленческий учет и KPI.
Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.
- Особенности проектирования медицинских учреждений.
- Лицензирование КМЦ.
- Медико-техническое задание.
- Разделы и этапы медицинского проектирования.
- Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
- Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.
Автор и ведущий
Степура Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.
Условия участия
Стоимость участия в семинаре составляет 24 400 рублей, в вебинаре - 17 100 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.