Событие: Семинар "Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи"
Время проведения: с 13-08-2019 по 15-08-2019 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в медицинской организации, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, сформировать правовой подход в создании сервисных инструментов в медицинской организации, развить мотивацию сотрудников на соблюдение, освоить основы экспертизы качества медицинской помощи.
Цели курса:
Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения, изучить правовые аспекты сервиса, а также юридические аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
Для кого предназначен
Руководителей и заместителей руководителей служб медицинских организаций, заинтересованных лиц, управляющих клиник, начмедов медицинских организаций, старших администраторов.
В программе:
Особенности маркетинга в медицине.
- Понятие «качество медицинской помощи»: ключевые характеристики.
- Особенности спроса и предложения на медицинские услуги.
- Соотношение цены и качества услуги.
- Рынок медицинских услуг; Сегментация рынка медицинских услуг.
- Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
- Медицинский и экономический эффект маркетинга.
- Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
- Основные элементы маркетинговой стратегии медицинской организации.
- Стратегия социально - этического маркетинга.
- Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
- Плюсы и минусы сервисной стратегии.
- Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание.
- Анализ состояния медицинского сервиса по ключевым индикаторам.
- Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность.
- Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание.
- Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение.
- Перечень кейсов:
- Анализ рынка медицинских услуг.
- Диагностика состояния медицинского сервиса.
Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.
- Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
- Выявление потребностей.
- Аргументация и презентация плана лечения.
- Работа с возражениями.
Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Составляющие идеального сервиса.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
- Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта.
Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей.
- Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».
Правовые аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
- Обзор актуального законодательства по вопросам экспертизы качества медицинской помощи.
- Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
- Правовые аспекты сервиса.
- Судебная практика по спорам, связанным с оказанием медицинской помощи.
- Правовой аудит медицинской документации.
- Типичные ошибки сервиса, провоцирующие конфликты.
- Правила поведения пациента.
- Алгоритмы работы медицинского персонала.
- Работающие инструменты воздействия на медицинский персонал.
- Документооборот как способ оценки сервиса.
- Внедрение правовой культуры при оказании медицинской помощи.
- Бесконфликтное лечение.
- Проблемы «экспертизы качества» и пути решения.
Практикум «Разработка локальных документов для контроля качества медицинской помощи».
Автор и ведущий
Спикер 1
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Спикер 2
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Стоимость участия в курсе составляет 28 800 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.