Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи"


 Время проведения: с 13-08-2019 по 15-08-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в медицинской организации, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, сформировать правовой подход в создании сервисных инструментов в медицинской организации, развить мотивацию сотрудников на соблюдение, освоить основы экспертизы качества медицинской помощи.

Цели курса:

Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения, изучить правовые аспекты сервиса, а также юридические аспекты экспертизы качества медицинской помощи.

Для кого предназначен

Руководителей и заместителей руководителей служб медицинских организаций, заинтересованных лиц, управляющих клиник, начмедов медицинских организаций, старших администраторов.

В программе:

Особенности маркетинга в медицине.
- Понятие «качество медицинской помощи»: ключевые характеристики.
- Особенности спроса и предложения на медицинские услуги.
- Соотношение цены и качества услуги.
- Рынок медицинских услуг; Сегментация рынка медицинских услуг.
- Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
- Медицинский и экономический эффект маркетинга.
- Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.

Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
- Основные элементы маркетинговой стратегии медицинской организации.
- Стратегия социально - этического маркетинга.
- Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
- Плюсы и минусы сервисной стратегии.
- Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.

Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание.
- Анализ состояния медицинского сервиса по ключевым индикаторам.
- Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность.
- Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание.
- Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение.
- Перечень кейсов:
- Анализ рынка медицинских услуг.
- Диагностика состояния медицинского сервиса.

Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.
- Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
- Выявление потребностей.
- Аргументация и презентация плана лечения.
- Работа с возражениями.

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Составляющие идеального сервиса.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
- Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта.
Цикл контакта с пациентом.

Стандарты эффективных коммуникаций для врачей.
- Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».

Правовые аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
- Обзор актуального законодательства по вопросам экспертизы качества медицинской помощи.
- Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
- Правовые аспекты сервиса.
- Судебная практика по спорам, связанным с оказанием медицинской помощи.
- Правовой аудит медицинской документации.
- Типичные ошибки сервиса, провоцирующие конфликты.
- Правила поведения пациента.
- Алгоритмы работы медицинского персонала.
- Работающие инструменты воздействия на медицинский персонал.
- Документооборот как способ оценки сервиса.
- Внедрение правовой культуры при оказании медицинской помощи.
- Бесконфликтное лечение.
- Проблемы «экспертизы качества» и пути решения.

Практикум «Разработка локальных документов для контроля качества медицинской помощи».

Автор и ведущий

Спикер 1

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер 2

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 3

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 28 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/ekspertiza-kachestva-medpomoshchi-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 11-06-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.