Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Экспертиза качества медицинской помощи. Внутренний контроль сервиса медицинской помощи"


 Время проведения: с 13-08-2019 по 15-08-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в медицинской организации, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, сформировать правовой подход в создании сервисных инструментов в медицинской организации, развить мотивацию сотрудников на соблюдение, освоить основы экспертизы качества медицинской помощи.

Цели курса:

Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области маркетинга и сервисной деятельности, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации программ клиентоориентированности в учреждении здравоохранения, изучить правовые аспекты сервиса, а также юридические аспекты экспертизы качества медицинской помощи.

Для кого предназначен

Руководителей и заместителей руководителей служб медицинских организаций, заинтересованных лиц, управляющих клиник, начмедов медицинских организаций, старших администраторов.

В программе:

Особенности маркетинга в медицине.
- Понятие «качество медицинской помощи»: ключевые характеристики.
- Особенности спроса и предложения на медицинские услуги.
- Соотношение цены и качества услуги.
- Рынок медицинских услуг; Сегментация рынка медицинских услуг.
- Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
- Медицинский и экономический эффект маркетинга.
- Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.

Выбор маркетинговой стратегии для привлечения и удержания клиентов.
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
- Основные элементы маркетинговой стратегии медицинской организации.
- Стратегия социально - этического маркетинга.
- Программы спонсорства, благотворительности, честности, снижения цен, этической направленности.
- Плюсы и минусы сервисной стратегии.
- Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.

Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении.
- Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание.
- Анализ состояния медицинского сервиса по ключевым индикаторам.
- Наличие объем и виды рекламы учреждения, ее эффективность и направленность.
- Положительный имидж медицинского учреждения: формирование и поддержание.
- Стандарты обслуживания: показатели качества обслуживания и их измерение.
- Перечень кейсов:
- Анализ рынка медицинских услуг.
- Диагностика состояния медицинского сервиса.

Специфика продаж медицинских услуг. Клиентоориентированность в продажах.
- Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
- Выявление потребностей.
- Аргументация и презентация плана лечения.
- Работа с возражениями.

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Составляющие идеального сервиса.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
- Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта.
Цикл контакта с пациентом.

Стандарты эффективных коммуникаций для врачей.
- Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».

Правовые аспекты экспертизы качества медицинской помощи.
- Обзор актуального законодательства по вопросам экспертизы качества медицинской помощи.
- Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
- Правовые аспекты сервиса.
- Судебная практика по спорам, связанным с оказанием медицинской помощи.
- Правовой аудит медицинской документации.
- Типичные ошибки сервиса, провоцирующие конфликты.
- Правила поведения пациента.
- Алгоритмы работы медицинского персонала.
- Работающие инструменты воздействия на медицинский персонал.
- Документооборот как способ оценки сервиса.
- Внедрение правовой культуры при оказании медицинской помощи.
- Бесконфликтное лечение.
- Проблемы «экспертизы качества» и пути решения.

Практикум «Разработка локальных документов для контроля качества медицинской помощи».

Автор и ведущий

Спикер 1

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер 2

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 3

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 28 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/ekspertiza-kachestva-medpomoshchi-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 11-06-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.