Событие: Семинар "Эффективное управление стоматологической клиникой"
Время проведения: с 30-01-2019 по 01-02-2019 Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса.
Для кого
Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц.
Программа
1. Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.
o Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ. ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии. Критерии оценки качества медицинской помощи в свете Приказа Министерства здравоохранения России № 422 АН от 07.07.2015 (с 01.07.2017 № 520Н от 15.07.2016)
o Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права и обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон «О защите прав потребителей». Потребительский экстремизм — как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность (врачебная тайна), доступность медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи.
o Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей медицинских организаций.
o Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления.
o Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
o Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017 года. Ответственность руководителя, должностного лица.
o Показатели эффективности и результативности. Как руководителю грамотно распределить риски. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
o Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности.
2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
o Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивации управление персоналом.
o Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
o Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
o Конфликт-менеджмент.
3. Финансы стоматологической клиники.
o Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
o Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
o Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
o Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
o Как выстраивать нужные вам отношения со страховыми компаниями.
4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
o Бренд, имидж, репутация вашей стоматологической клиники — что работает на ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
o Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
o Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
o Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.
Свидетельство об участии в семинаре.
В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.