Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Бережливая медицина 2019"


 Время проведения: с 17-12-2019 по 19-12-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации. Курс проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, главных врачей, заведующих отделений, начмедов, старших администраторов, управляющих клиник, главных и старших медицинских сестер, заинтересованных лиц.

Цели курса:

Развить навыки ведения бережливого производства, получить опыт управления за счет освоения новых техник, сформировать принципы бережливого ведения медицинской деятельности.

В программе:

Законодательство в здравоохранении.

- Нормативно-правовая база оказания медицинской помощи.
- Элементы «бережливости» в медицине с позиции юриста.
- Порядок лицензирования.
- Сложные вопросы в лицензировании медицинской деятельности.
- Работа с документами медицинской организации.
- Особенности информирования пациента.
- Персональные данные: обзор проблем и решений.
- Врачебная тайна.
- Конфиденциальность информации в медицине: способы решения.
- Законный представитель пациента: принципы взаимодействия.
- Правовой аудит медицинской организации.
- Подготовка к проверкам.
- Основы внутреннего контроля качества: алгоритмы, документы.
- Стандарты и порядки оказания медицинской помощи.
- Обеспечение трудовой и профессиональной компетенции медицинского персонала.
- Должностные инструкции и функциональные обязанности медицинского персонала: контроль, исполнение, сложные вопросы.

Экономика в здравоохранении.

- Принципы бережливого производства.
- Задачи медицинской организации.
- Потребности медицинской организации.
- Потребности пациента.
- Управление потоками больных.
- Бюджетирование.
- Контроль поступления денежных средств и платежей.
- Распределение затрат по местам возникновения (центрам ответственности).
- Планирование доходов в зависимости от источников финансирования, форм и условий оплаты и пр.
- Анализ финансовых результатов деятельности организации по системе ключевых показателей.
- Управление денежными потоками и планирование финансового цикла.
- Методы управления финансами учреждения.
- Резервы для снижения затрат (оценка экономии).
- Рекомендуемая рентабельность.
- Критерии управления эффективностью деятельности.
- Финансовые риски и способы их оценки. Карта рисков
- Типичные ошибки неэффективного расходования и нецелевого использования средств.
- Методы расчета и контроля цен. Договорная цена и калькуляция услуг. Расчет оптимальной цены. Точка безубыточности. Различные подходы к построению ценовой стратегии. Ценовая политика: регламент и методики.
- Формулы эффективности.

Сервис как элемент бережливой медицины.

- Сервис как стратегический инструмент по управлению лояльностью пациентов и сотрудников. Преимущества внедрения Стандартов Сервиса.
- Медицинский сервис. Составляющие идеального сервиса. Маркеры хорошего Сервиса.
- Методика разработки Стандартов Сервиса для медицинской клиники.
- Организация работы call-центра и reception.
- Стандарты сервиса телефонных звонков. Стандарты продаж и продвижения медицинских услуг.
- Доступность как характеристика качества.
- Критерии эффективной работы.
- Мотивация сотрудников.
- Мониторинг отзывов.
- Применение принципов бережливого производства.

Организация рабочих мест и учета с позиции принципов бережливого хозяйства.

- Особенности использования материала, инструментов, оборудования с позиции принципа бережливости.
- Контроль работы сестринского персонала.
- Контроль работы врачебного персонала.
- Эффективное рабочее место.
- Сохранность оборудования как элемент бережливой медицины.
- Оформление и документооборот в деятельности заведующего отделения и старшей медицинской сестры.
- Материальная ответственность медицинских работников.
- Алгоритм организации эффективного рабочего места.


Автор и ведущий

Спикер 1

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Спикер 2

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 3

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Спикер 4

Ассистент кафедры гериатрии, пропедевтики и управления сестринской деятельностью СЗГМУ им. И.И. Мечникова.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 28 800 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 21 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/berezhlivaya-meditsina-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 12-05-2018

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.