Время проведения: с 27-03-2019 по 29-03-2019 Место проведения: Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега» Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно продвигать медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем.
Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций.
Программа
1. Особенности маркетинга в медицине.
o Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
o Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
o Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
o Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
o Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
o Как нельзя продвигать медицинские услуги.
2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
o Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
o Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
o Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
o Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
o Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
o Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
o Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
o Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
o Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
o Маркетинговый бюджет.
o Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
o Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
o Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
o Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
o Какие on-line сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
o Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
o Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
o Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
o Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
o Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
o Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
o Методики отбора и обучения персонала клиники.
o Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
o Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• обеды.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.