Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Маркетинг медицинских услуг"


 Время проведения: с 27-03-2019 по 29-03-2019
 Место проведения: Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега»
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно продвигать медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем.

Для кого
Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций.


Программа
1. Особенности маркетинга в медицине.
o Отраслевые особенности предложения услуг в сфере здравоохранения.
o Морально-этические аспекты медицинского маркетинга. Медицинские риски и потребительская психология.
o Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг.
o Основные бизнес-модели: клиники монопатологии, многопрофильные клиники амбулаторного звена. Стационары в коммерческой практике.
o Все самое важное о мотивах, ценностях, барьерах и стереотипах. Основные психотипы пациентов. Психология восприятия рекламы медицинских услуг.
o Как нельзя продвигать медицинские услуги.
2. Анализ рынка медицинских услуг и определение возможностей компании.
o Региональная специфика аудитории и особенности локации клиники. Построение каналов эффективного взаимодействия с потенциальными пациентами.
o Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения. Имидж-менеджмент.
o Фланговая стратегия. Практические примеры эффективной отстройки от конкурентов.
o Методы сбора информации. Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже медицинских услуг.
o Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентоспособности. Скрытая конкуренция. Способы сотрудничества с конкурентами. Разработка «карты конкурентов».
o Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности. Прогноз сезонных колебаний.
o Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги. Анализ себестоимости.
o Веб-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов. Конвертация и аудит трафика, конверсия.
3. Внешний маркетинг. Маркетинговая стратегия.
o Создание маркетингового плана: введение «точек контроля», определение длительности маркетингового воздействия, определение общей финансовой эффективности проекта.
o Маркетинговый бюджет.
o Типы маркетингового контроля и методы улучшения результативности компании.
o Создание продающего медицинского сайта и методы его продвижения.
o Маркетинг в социальных сетях, на медицинских форумах, на канале YOUTUBE.
o Все самое важное о рекламных каналах и инструментах повышения конверсии. Типовые ошибки, которые допускают клиники.
o Какие on-line сервисы ждет аудитория от медицинских центров.
o Event-маркетинг. Как использовать результаты мероприятий в продвижении клиники.
o Персонализированный маркетинг — гарантия эффективных коммуникаций с потенциальными пациентами.
4. Внутренний маркетинг. Работа с клиентами и персоналом.
o Значение работы с клиентами в современном медицинском маркетинге. Что ждет пациент от клиники, чтобы возвращаться и рекомендовать своим знакомым.
o Сопутствующие сервисы и услуги как способ увеличения лояльности пациентов и обеспечения роста продаж без затрат на продвижение.
o Эффективная работа с клиентской базой. Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека.
o Роль сервиса в создании имиджа медицинского учреждения. Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Сервис как основной способ профилактики конфликтов.
o Методики отбора и обучения персонала клиники.
o Примеры управления заполняемостью в условиях колеблющегося спроса, возрастающей конкуренции и ограниченных ресурсов клиники на продвижение.
o Типичные ошибки клиник в обслуживании пациентов. Технологии выявления и устранения внутренних угроз.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:
• обучение по заявленной программе;
• сборник информационно-справочных материалов;
• обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

33 800 руб. НДС не облагается.

 Организатор: ЦНТИ ПРОГРЕСС
 Телефон: 8 (800) 333-88-44
 E-mail: interclient@cntiprogress.ru
 Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/37671.aspx

 Добавил Anonymous 01-07-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.