Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг"


 Время проведения: с 06-11-2019 по 08-11-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным пациентом, а также на развитие умения противостояния конфликтам.

Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Для кого предназначен

Старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, врачей и заинтересованных лиц.

Цели семинара:

Развить навыки управления конфликтом, получить опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, определить собственное поведение и реакции в конфликтных ситуациях, сформировать навык позитивного диалога с пациентами, сформировать навык общения в правовом поле с клиентом и пациентом.

Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

В результате обучения участники:

Ознакомятся в интерактивной форме с особенностями поведения конфликтных пациентов в продажах медицинских услуг.
Освоят и отработают на практическом материале требования к стандартам медицинского сервиса.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж медицинских услуг и качества медицинского обслуживания.
Изучат современные тенденции «потребительского терроризма» на примерах судебной практики и досудебных разбирательств.
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения со сложными пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками снижения эмоционального напряжения.
Изучат правовые тактики защиты от конфликтов с пациентом.
Отработают изученные методики на практике.

В программе:

Медицинский сервис как инструмент противостояния конфликтам.
- Действия администратора клиники, направленные на профилактику конфликтных ситуаций.
- Приемы общения с пациентом.
- Конфликты врачей в практике взаимодействия с пациентами.
- Типичные ошибки персонала в конфликтной ситуации.
- Реакция на критику, негативный отзыв.
- Формы ответов на негатив в социальных сетях.
- Факторы, способствующие нарастанию напряжения.
- Технология разрешения конфликтов. Основные правила.
- Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом, тактики поведения.

Психологические приемы противостояния конфликтам с клиентами.
- Психологические причины проявления “клиентского терроризма”.
- Индикаторы начала “террористических действий”.
- Типы манипуляторного воздействия.
- Как не спровоцировать негативные реакции со стороны получателя медицинской услуги.
- Повышение профессиональной компетентности специалиста как основа работы с претензиями.
- Как правильно сообщать об особенностях медицинской услуги. Специфика восприятия информации клиентом.
- Ошибки коммуникации “врач-клиент”.
- Аргументация необходимая и достаточная в диалоге с клиeнтом.
- Особые способы защиты от манипуляций.
- Техники "обрабатывания" психологических последствий потребительского терроризма.

Правовые способы противостояния потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг.
- Правовые инструменты защиты при продажах медицинских и косметологических услуг.
- Правовая аргументация при конфликтах.
- Стандартные и нестандартные решения.
- Юридическая самозащита при конфликте с пациентом.
- Меры предосторожности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
- Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
- Алгоритм решения любого конфликта с пациентом и законным представителем.
- Грамотный документооборот.
- Как соблюдать права пациента, не нарушая своих прав.
- Стратегии правового разрешения конфликтов, связанных с давлением со стороны пациента.


Автор и ведущий

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

КЛЕВЕР Наталья Анатольевна
Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

МАКШЕЕВА Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 26 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/protivostoyanie-potrebitelskomu-ekstremizmu-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-06-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.