Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Противостояние потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг"


 Время проведения: с 06-11-2019 по 08-11-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов. Семинар направлен на формирование практического опыта работы со сложным пациентом, а также на развитие умения противостояния конфликтам.

Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

Для кого предназначен

Старших администраторов клиник, администраторов клиник, управляющих клиник, врачей и заинтересованных лиц.

Цели семинара:

Развить навыки управления конфликтом, получить опыт разрешения конфликта за счет освоения новых техник, определить собственное поведение и реакции в конфликтных ситуациях, сформировать навык позитивного диалога с пациентами, сформировать навык общения в правовом поле с клиентом и пациентом.

Семинар проходит в интерактивной форме, на практическом материале, с использованием опыта слушателей и преподавателей.

В результате обучения участники:

Ознакомятся в интерактивной форме с особенностями поведения конфликтных пациентов в продажах медицинских услуг.
Освоят и отработают на практическом материале требования к стандартам медицинского сервиса.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж медицинских услуг и качества медицинского обслуживания.
Изучат современные тенденции «потребительского терроризма» на примерах судебной практики и досудебных разбирательств.
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения со сложными пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками снижения эмоционального напряжения.
Изучат правовые тактики защиты от конфликтов с пациентом.
Отработают изученные методики на практике.

В программе:

Медицинский сервис как инструмент противостояния конфликтам.
- Действия администратора клиники, направленные на профилактику конфликтных ситуаций.
- Приемы общения с пациентом.
- Конфликты врачей в практике взаимодействия с пациентами.
- Типичные ошибки персонала в конфликтной ситуации.
- Реакция на критику, негативный отзыв.
- Формы ответов на негатив в социальных сетях.
- Факторы, способствующие нарастанию напряжения.
- Технология разрешения конфликтов. Основные правила.
- Снижение эмоционального напряжения в общении с пациентом, тактики поведения.

Психологические приемы противостояния конфликтам с клиентами.
- Психологические причины проявления “клиентского терроризма”.
- Индикаторы начала “террористических действий”.
- Типы манипуляторного воздействия.
- Как не спровоцировать негативные реакции со стороны получателя медицинской услуги.
- Повышение профессиональной компетентности специалиста как основа работы с претензиями.
- Как правильно сообщать об особенностях медицинской услуги. Специфика восприятия информации клиентом.
- Ошибки коммуникации “врач-клиент”.
- Аргументация необходимая и достаточная в диалоге с клиeнтом.
- Особые способы защиты от манипуляций.
- Техники "обрабатывания" психологических последствий потребительского терроризма.

Правовые способы противостояния потребительскому экстремизму при продажах медицинских и косметологических услуг.
- Правовые инструменты защиты при продажах медицинских и косметологических услуг.
- Правовая аргументация при конфликтах.
- Стандартные и нестандартные решения.
- Юридическая самозащита при конфликте с пациентом.
- Меры предосторожности при работе с особо конфликтными пациентами и их законными представителями.
- Ошибки, которые приводят к судебным разбирательствам.
- Алгоритм решения любого конфликта с пациентом и законным представителем.
- Грамотный документооборот.
- Как соблюдать права пациента, не нарушая своих прав.
- Стратегии правового разрешения конфликтов, связанных с давлением со стороны пациента.


Автор и ведущий

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

КЛЕВЕР Наталья Анатольевна
Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

МАКШЕЕВА Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 26 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/protivostoyanie-potrebitelskomu-ekstremizmu-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-06-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.