Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Продажи стоматологических услуг"


 Время проведения: с 14-03-2019 по 15-03-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Время проведения: с 10.00 до 17.30

Тренинг «Продажи стоматологических услуг» - систематизированный практический опыт в форме командного корпоративного тренинга, который развивает навык продаж стоматологических услуг в коммерческих медицинских клиниках, формирует навык клиентоориентированного подхода в стоматологии, создает команду в стоматологическом центре, способствует развитию эффективного взаимодействия внутри коммерческого медицинского центра.

Семинар предназначен для: коллективов частных медицинских стоматологических центров, врачей, администраторов, старших администраторов, медицинских сестер, управляющих стоматологических центров.

Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения клиентоориентированной стратегии работы; разработать эффективную систему продаж и обслуживания клиентов в медицинской стоматологической организации; систематизировать знания в области права, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинских услуг.

Методика проведения тренинга:

Теоретический материал,
Анализ конкретных ситуаций из практики,
Групповые и индивидуальные упражнения,
Ролевые игры, разбор случаев,
Деловые игры, моделирование,
Система обратной связи участникам тренинга.
Формат тренинга: первый день – общий тренинг, 8 часов, второй день, по 8 часов – отдельные тренинги (врачи-медсестры-ассистенты и администраторы-управляющие). Возможно проведение в корпоративном формате.

В результате обучения участники:

Ознакомятся в интерактивной форме с продажами стоматологических услуг.
Освоят требования к стандартам медицинского сервиса.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продаж стоматологических услуг.
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Отработают изученные методики на практике.

В программе:

1 день. Общий командный тренинг.
Продажи стоматологических услуг (общий тренинг).

- Основные психологические законы продаж в стоматологии.
- Создание условий для привлечения клиентов.
- Что привлекает клиентов?
- Препятствия для успешных продаж.
- Как создавать личный бренд и бренд организации.
- Командная работа специалистов стоматологического центра по созданию позитивного имиджа компании.
- Долгосрочные отношения с пациентами.
- Как помнить всё о пациенте?
- Границы в отношениях.
- Защита от манипуляций.
- Vip- обслуживание.

Стандарты медицинского сервиса (общий тренинг).

- Медицинский сервис.
- Составляющие успешного стоматологического сервиса.
- Стандарты медицинского сервиса для частного стоматологического центра.
- Как повысить уровень сервиса?
- Что будет ресурсами развития сервиса в вашей клинике?
- Зоны развития стоматологического центра.
- Работа с возражениями пациентов.
- Соблюдение прав пациента – как ресурс для успешной продажи стоматологической услуги.
- Способы экологичной нейтрализации возражений.
- Эффективное взаимодействие с родственниками пациента.
- Эффективная командная работа.

Тренинг командообразования.
2 день.
Отдельный формат для врачей, ассистентов врачей, медицинских сестер и для администраторов стоматологических центров.
Продажи стоматологических услуг (тренинг для администраторов, старших администраторов, управляющих)

- Секреты успешных продаж.
- Контакт с клиентом.
- Ошибки в установлении контакта.
- Категории клиентов.
- Специфика предложений.
- Когда приходят "сложные" клиенты.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом: как экономить эмоциональный ресурс и время.
- Требования к ведению телефонных переговоров для администраторов.
- Скрипты, алгоритмы, речевки в стоматологии.
- Техника телефонных переговоров с пациентом.
- Как грамотно обрабатывать вопросы клиентов.
- Искусство подачи рекомендаций.
- Программа удержания пациентов в клинике.
- Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
- Профилактика возражений и претензий.
- Всегда ли возражение-конфликт? Способы отработки возражений.
- Как предупредить конфликт?
- Влияние "случайных" фраз.
- Что делать с профессиональным выгоранием?
- Как защитить медицинского работника.
- Оценка удовлетворенности пациентами.
- Работа с сомнениями и возражениями пациентов: («почему у вас дороже?», «какой врач лучше?» и др.)
- Обучение и наставничество администраторов.

Практика «Телефонные переговоры с пациентом».
Эффективные врачебные коммуникации (тренинг для врачей - стоматологов, ассистентов врачей, медицинских сестер).

- Продажи, переговоры и маркетинг в работе врача.
- Продажи как прибыльный образ мышления.
- Наиболее применимые способы продаж для медицины.
- Продажа на первой консультации.
- Этапы процесса продажи медицинских услуг.
- Первичная консультация с пациентом.
- Алгоритмы перемещения и передачи пациентов в клинике.
- Цикл контакта с пациентом.
- Стандарты сервиса для врачей.
- Типы пациентов.
- Правила общения с пациентом.
- Правила презентаций клиники, дополнительных обследований и процедур, врачей центра.
- Работа с возражениями пациента.
- Доверие пациента.
- Как находить свои симпатии к пациентам и как получать взаимность.
- Правильное первое впечатление, а когда им можно пренебречь (или как исправить прежние ошибки).
- Психологическая сила и психологический вес врача.
- Права врача и права пациента в коммерческой медицине.
- Как грамотно использовать законодательство в коммерческой стоматологии?
- Неудобные вопросы пациента.
- Сложные коммуникации с пациентами.
- Типичные ошибки врачебного приема.
- Алгоритмы поведения и техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
- Способы преодоления эмоционального выгорания врачей.
- Тайм-менеджмент врачебного приема.
- Правила убеждения коллег-врачей, пациентов и их родственников

Практика: Разбор конфликтных ситуаций во врачебном стоматологическом приеме. Формирование потребностей пациента.

Автор и ведущий

Первый спикер

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Второй спикер

Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 24 400 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/prodazhi-stomatologicheskikh-uslug-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-18-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.