Главная    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Объявления
 

Статистика


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Коммерческий медицинский центр: продажи и продвижение медицинских услуг"


 Время проведения: с 04-03-2019 по 05-03-2019
 Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.

Цели семинара:

Получить современные знания и навыки для создания комплексной программы, нацеленной на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в коммерческом медицинском центре, приобрести необходимые компетенции по использованию маркетинговых коммуникаций для формирования и регулирования спроса и продвижения своих медицинских услуг.

Для кого предназначен

Управляющих, главных врачей, руководителей, коммерческой службы и специалистов по маркетингу коммерческого медицинского центра.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с тенденциями и составляющими успешного коммерческого медицинского центра.
Освоят принципы увеличения продаж медицинских услуг.
Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг.
Получат знания по совершенствованию навыков продаж и продвижения медицинского центра.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Получат знания по особенностям медицинского маркетинга.
Изучат особенности применения медицинской рекламы.
Научатся применять изученные методики продвижения медицинских услуг на практике.

В программе:

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ).

Составляющие успешной коммерческой деятельности в КМЦ.
- Предпринимательская идея и организационная структура КМЦ.
- Система обеспечения качества медицинской услуги.
- Подбор, мотивация и повышение лояльности медицинского персонала.
- Маркетинговая и коммерческая деятельность (каналы продаж, цены, ассортимент услуг, долгосрочный медицинский маркетинг).
- Управление КМЦ (менеджмент, управленческий учет, обратная связь с пациентами).
- Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ, цикл Деминга или PDCA.

Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ.
- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг – администратор (оператор Call-центра) – врач - смежные специалисты.
- Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
- План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
- Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
- Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.

Практикум: "Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ".

Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ.
- Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
- Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потери пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, "холодные звонки".

Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ.
- Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, "потерявшиеся" и "спящие" пациенты.
- Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов.
- Как врачам перестать бояться "высоких" цен", "цена-ледокол", метод "бутерброда" или "сэндвича", что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты), перевод скрытых потребностей пациента в явные.
- "Техника продажи через "вовлечение и обучение", экспертные продажи в медицине.
- "Малые" и "большие" продажи в медицине, особенности и различия, технологии СПИН-продаж в медицине.

Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.
- Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
- "Самослужащий сотрудник" - что это такое?
- Критерии эффективности работы администратора и врача.

Практикум: "Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ".

Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг.

Понятие о медицинском маркетинге.
- Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
- Сегментация медицинского рынка и позиционирование медицинской организации (МО), разработка комплекса маркетинга в медицине.
- Каналы и системы продвижения медицинских услуг.
- Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО.

Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине.
- Связи с общественностью ("паблик релейшнз", PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
- "Сарафанное радио", как стимулировать пациентов пользоваться им.
- Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг.

Медицинская реклама.
- Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
- Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
- Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

Медицинская реклама оффлайн.
- Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
- Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
- Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
- Наружная реклама нормативное регулирование, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
- Event-маркетинг: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.
- "Партизанский маркетинг" малобюджетные способы рекламы и маркетинга.

Медицинская реклама онлайн.
- Функции, структура и оформление сайта МО, критерии его эффективности.
- Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя работа по поисковой оптимизации сайта, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
- Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую "кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
- Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают "баннерную слепоту" и больше подходят для медицины, как сделать баннер более "кликабельным", размещение баннерной рекламы (на сайте или площадке) выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
- Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения МО в социальных сетях, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
- Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
- Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
- Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
- Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.

Акции на медицинские услуги.
- Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
- Алгоритм разработки акции на медицинские услуги.
- Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
- Какие акции уместны в МО разных сегментов медицинского рынка.

Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам.

Автор и ведущий

СТЕПУРА Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 24 400 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/aktualnye-voprosy-kadrovoy-raboty-v-medorganizatsii-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 02-19-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Как вы думаете: какова опасность распространения вируса оспы обезьян?

Высокая, это может привести к новой пандемии
Низкая, единичные случаи заболевания не несут глобальной угрозы
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |

.

.


MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2024. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.