Время проведения: с 08-10-2019 по 11-10-2019 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж Специализация: Организация здравоохранения
Описание события: Время проведения: с 10.00 до 17.30
Курс способствует повышению личной эффективности руководителя косметологической клиники, развитию управленческой, экономической и правовой компетенции руководителя. В данной программе представлены лучшие практики управления, менеджмента и права в косметологическом бизнесе, а также синтезированный опыт сопровождения косметологических клиник.
Курс предназначен для: руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
Цели курса:
Расширить арсенал управленческих, сервисных и правовых инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов.
Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения.
Развить правовую, психологическую компетенцию руководителя для последующего использования в контроле за эффективностью работы косметологической клиники.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
В программе:
Экономический блок управления.
- Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
- Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
- Управление потоками пациентов.
- Оптимальная маршрутизация пациента.
- Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
- Показатели финансово-экономического положения клиники.
- Оценка эффективности используемых инструментов управления.
- Принципы построение управленческого учета.
- Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
- Особенности финансового планирования.
- Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.
Правовой блок управления.
- Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
- Документооборот косметологической клиники.
- Проверки косметологических клиник и кабинетов.
- Способы подготовки к проверке.
- Экспертиза документов и договоров.
- Алгоритм приема косметологического пациента.
- Договор оказания косметологических услуг.
- Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
- Права пациента в косметологической клинике.
- Обзор споров и судебной практики в косметологии.
- Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
- Особенности трудовых отношений в косметологии.
- Юридическая ответственность косметолога.
Менеджмент и сервис в косметологии.
- Сервисная культура в клинике.
- Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
- Система управление сервисом. Зоны ответственности.
- Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
- Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
- Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
- Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
- Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
- Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
- Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
- Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
- Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.
Психологический блок управления.
- Основы психологии управления в косметологии.
- Стратегии и тактики управления в косметологии.
- Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
- Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития косметолога.
- Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
- Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.
МАКШЕЕВА Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер.
ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.
Условия обучения
Стоимость участия в курсе составляет 32 900 рублей.
Курса проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 23 000 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.