Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление коммерческим медицинским центром (клиникой)"


 Время проведения: с 18-11-2019 по 20-11-2019
 Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом, управление качеством, внедрение управленческого учета и бюджетирования и другое.

Цели курса:

Систематизировать современные подходы к управлению медицинским бизнесом, научить проводить комплексную диагностику коммерческой медицинской организации, увеличить эффективность работы медицинского персонала, получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов медицинского центра.

Для кого предназначен

Управляющих медицинских центров (клиник), заведующих отделений, собственников и руководителей, главных врачей, среднего менеджмента и линейных руководителей коммерческого медицинского центра, всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с основами управления, планирования и развития медицинского бизнеса.
Освоят требования к организации медицинского бизнеса.
Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития медицинского бизнеса.
Получат навыки маркетинга и повышения эффективности в работе клиники.
Познакомятся с менеджментом современных медицинских центров (клиник).
Изучат основы маркетинга в медицинских центрах (клиниках).
Изучат особенности организации контроля в медицинских центрах.

В программе:

ДЕНЬ 1
Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ).

- Понятие организационной структуры, ее сущность и особенности в медицине, правила разработки, «патологии» оргструктуры.
- Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания, кто и как составляет штатное расписание, наименование должностей медицинских работников и руководителей.
- Новые требования к квалификации медицинских работников, профессиональные стандарты в медицине.
- Новые условия допуска к медицинской деятельности, непрерывное медицинское образование и аккредитация медицинских работников.

Упражнение: «Диагностика узловых организационных проблем в своем КМЦ».
Медицинская служба КМЦ - трудности и ошибки.

- Преимущества и сложности моно- и многопрофильных КМЦ.
- Группы коммерческих пациентов, регламентация лечебно-диагностического процесса в КМЦ.
- Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам.
- Пациенты страховых компаний по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), регламентация оказания медицинских услуг, виды программ ДМС, особенности оказания медицинской помощи взрослым и детям, «по факту» и «авансовым»
- Оказание медицинских услуг корпоративным клиентам.
- Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ – в чем дилемма?
- Менеджмент качества – что это? Нужны ли стандарты ISO в КМЦ? Цикл Деминга (PDCA), стандартные операционные процедуры (СОП).
- Формы контроля качества и безопасности медицинской деятельности – государственный контроль, ведомственный и внутренний, их нормативное регулирование.
- Организация внутреннего контроля качества в КМЦ, основная документация.
- Организация работы врачебной комиссии, особенности в большом и малом КМЦ.
- Нормативное регулирование экспертизы качества медицинской помощи, новые критерии качества медицинской помощи.
- Как Росздравнадзор будет проверять медицинские организации.
- Проверочные листы (списки контрольных вопросов) Росздравнадзора.
- Организация производственного контроля в КМЦ.
- Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
- Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб.
- Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний.
- Кто и что проверяет в медицинских организациях? Самые частые замечания.

Приложение: Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу.
Кейс: «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ».
ДЕНЬ 2
Служба интерфейса и сервиса – передовая линия в борьбе за клиента (пациента).

- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ.
- Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького.
- Роль администратора и оператора Call-центра в реализации сервисной стратегии.
- Технология презентации преимуществ медицинского центра и его услуг, профессиональная презентация врачей, какая информация необходима для разных категорий пациентов.
- Технические приемы ведения беседы с пациентами администраторов (операторов Call-центра) и врачей.
- Как разговаривать с пациентами по телефону, входящие и исходящие звонки, стандарты (скрипты) администраторов.
- Для чего нужны Call-центр и CRM-системы.

Практикум: «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ».
Как повысить коммерческую эффективность КМЦ.

- От чего зависит успех КМЦ? Составляющие успеха.
- Место коммерческой службы в структуре КМЦ, в том числе небольшого, ее функции.
- Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) – при каких условиях возникает конфликт интересов.
- Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта.
- Об утверждении новой номенклатуры медицинских услуг.
- Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам - что их отличает.
- От каких программ обслуживания пациентов можно (и нужно?) отказаться, опыт взаимодействия с ОМС.
- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг – администратор (оператор Call-центра) – врач - смежные специалисты.
- Администратор и оператор колл-центра – менеджеры по продажам медицинских услуг.
- Этапы и техники продаж врачами медицинских услуг.
- Особенности развития частно-государственного партнерство в медицине.

Практикум: «Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ».
Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом).

- Понятие о медицинском маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг.
- Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ.
- Сегментация рынка медицинских услуг и позиционирование КМЦ.
- Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix.
- Определение каналов продаж и методик воздействия.
- Инструменты маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз»), «сарафанное радио», личные (персональные продажи), медицинская реклама и её нормативное регулирование.
- Виды медицинской рекламы оффлайн и онлайн.
- Акции на медицинские услуги в КМЦ.
- «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.
- Этапы составления плана маркетинга КМЦ.
- Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей.

Упражнение: «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ».
ДЕНЬ 3
Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ.

- Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком.
- Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение, процесс его разработки.
- Управленческий учет – оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части.
- Ключевые показатели эффективности (KPI).
- Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры.
- Работа с дебиторской задолженностью – кто?

Современные IT-технологии в КМЦ.

- Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр.
- Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ – CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет.
- Персональные данные на электронных носителях, правила хранения в КМЦ.
- IT-отдел, его место в структуре КМЦ.
- Подготовка персонала КМЦ к внедрению современных IT-технологий.

Практикум: «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы».
Менеджмент и персонал – самое главное для успеха в КМЦ.

- Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации.
- Уровни, методы и модели управления, ТОП-менеджмент КМЦ.
- Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA.
- Стиль руководства, как стать твердым руководителем.
- Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ.
- Заблуждения, которые мешают руководителю КМЦ грамотно делегировать полномочия.
- Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок.
- Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя.
- Как проводить совещания, контроль за исполнением решений.
- Система документооборота (электронного) – зачем она?
- Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач».
- Методы и этапы подбора персонала в КМЦ, самослужащий сотрудник – что это?
- Лояльность сотрудников КМЦ, шкала лояльности по К. Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными, как влиять на лояльность и как её измерить.
- Различные схемы оплата труда сотрудников в КМЦ.

Упражнение: «Различия западного и российского менеджмента».
Упражнение: «Особенности менеджмента в большом и небольшом КМЦ».
Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине.

- Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы и правила делового этикета.
- Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код – есть ли особенности в медицине?
- Правила поведения, телефонные переговоры.
- Визитки – врача или КМЦ?

Тест: «Индивидуально-типологическая диагностика – кто Вы».
Тест: «Лидер ли Вы?
Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Автор и ведущий

СТЕПУРА Ольга Борисовна

Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 30 900 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 21 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/upravlenie-klinikoy-kurs-v-moskve/

 Добавил Anonymous 03-01-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.