Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Управление коммерческим медицинским центром (клиникой)"


 Время проведения: с 18-11-2019 по 20-11-2019
 Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом, управление качеством, внедрение управленческого учета и бюджетирования и другое.

Цели курса:

Систематизировать современные подходы к управлению медицинским бизнесом, научить проводить комплексную диагностику коммерческой медицинской организации, увеличить эффективность работы медицинского персонала, получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов медицинского центра.

Для кого предназначен

Управляющих медицинских центров (клиник), заведующих отделений, собственников и руководителей, главных врачей, среднего менеджмента и линейных руководителей коммерческого медицинского центра, всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с основами управления, планирования и развития медицинского бизнеса.
Освоят требования к организации медицинского бизнеса.
Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития медицинского бизнеса.
Получат навыки маркетинга и повышения эффективности в работе клиники.
Познакомятся с менеджментом современных медицинских центров (клиник).
Изучат основы маркетинга в медицинских центрах (клиниках).
Изучат особенности организации контроля в медицинских центрах.

В программе:

ДЕНЬ 1
Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ).

- Понятие организационной структуры, ее сущность и особенности в медицине, правила разработки, «патологии» оргструктуры.
- Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания, кто и как составляет штатное расписание, наименование должностей медицинских работников и руководителей.
- Новые требования к квалификации медицинских работников, профессиональные стандарты в медицине.
- Новые условия допуска к медицинской деятельности, непрерывное медицинское образование и аккредитация медицинских работников.

Упражнение: «Диагностика узловых организационных проблем в своем КМЦ».
Медицинская служба КМЦ - трудности и ошибки.

- Преимущества и сложности моно- и многопрофильных КМЦ.
- Группы коммерческих пациентов, регламентация лечебно-диагностического процесса в КМЦ.
- Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам.
- Пациенты страховых компаний по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), регламентация оказания медицинских услуг, виды программ ДМС, особенности оказания медицинской помощи взрослым и детям, «по факту» и «авансовым»
- Оказание медицинских услуг корпоративным клиентам.
- Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ – в чем дилемма?
- Менеджмент качества – что это? Нужны ли стандарты ISO в КМЦ? Цикл Деминга (PDCA), стандартные операционные процедуры (СОП).
- Формы контроля качества и безопасности медицинской деятельности – государственный контроль, ведомственный и внутренний, их нормативное регулирование.
- Организация внутреннего контроля качества в КМЦ, основная документация.
- Организация работы врачебной комиссии, особенности в большом и малом КМЦ.
- Нормативное регулирование экспертизы качества медицинской помощи, новые критерии качества медицинской помощи.
- Как Росздравнадзор будет проверять медицинские организации.
- Проверочные листы (списки контрольных вопросов) Росздравнадзора.
- Организация производственного контроля в КМЦ.
- Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
- Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб.
- Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний.
- Кто и что проверяет в медицинских организациях? Самые частые замечания.

Приложение: Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу.
Кейс: «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ».
ДЕНЬ 2
Служба интерфейса и сервиса – передовая линия в борьбе за клиента (пациента).

- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ.
- Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького.
- Роль администратора и оператора Call-центра в реализации сервисной стратегии.
- Технология презентации преимуществ медицинского центра и его услуг, профессиональная презентация врачей, какая информация необходима для разных категорий пациентов.
- Технические приемы ведения беседы с пациентами администраторов (операторов Call-центра) и врачей.
- Как разговаривать с пациентами по телефону, входящие и исходящие звонки, стандарты (скрипты) администраторов.
- Для чего нужны Call-центр и CRM-системы.

Практикум: «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ».
Как повысить коммерческую эффективность КМЦ.

- От чего зависит успех КМЦ? Составляющие успеха.
- Место коммерческой службы в структуре КМЦ, в том числе небольшого, ее функции.
- Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) – при каких условиях возникает конфликт интересов.
- Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта.
- Об утверждении новой номенклатуры медицинских услуг.
- Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам - что их отличает.
- От каких программ обслуживания пациентов можно (и нужно?) отказаться, опыт взаимодействия с ОМС.
- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг – администратор (оператор Call-центра) – врач - смежные специалисты.
- Администратор и оператор колл-центра – менеджеры по продажам медицинских услуг.
- Этапы и техники продаж врачами медицинских услуг.
- Особенности развития частно-государственного партнерство в медицине.

Практикум: «Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ».
Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом).

- Понятие о медицинском маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг.
- Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ.
- Сегментация рынка медицинских услуг и позиционирование КМЦ.
- Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix.
- Определение каналов продаж и методик воздействия.
- Инструменты маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз»), «сарафанное радио», личные (персональные продажи), медицинская реклама и её нормативное регулирование.
- Виды медицинской рекламы оффлайн и онлайн.
- Акции на медицинские услуги в КМЦ.
- «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.
- Этапы составления плана маркетинга КМЦ.
- Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей.

Упражнение: «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ».
ДЕНЬ 3
Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ.

- Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком.
- Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение, процесс его разработки.
- Управленческий учет – оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части.
- Ключевые показатели эффективности (KPI).
- Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры.
- Работа с дебиторской задолженностью – кто?

Современные IT-технологии в КМЦ.

- Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр.
- Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ – CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет.
- Персональные данные на электронных носителях, правила хранения в КМЦ.
- IT-отдел, его место в структуре КМЦ.
- Подготовка персонала КМЦ к внедрению современных IT-технологий.

Практикум: «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы».
Менеджмент и персонал – самое главное для успеха в КМЦ.

- Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации.
- Уровни, методы и модели управления, ТОП-менеджмент КМЦ.
- Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA.
- Стиль руководства, как стать твердым руководителем.
- Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ.
- Заблуждения, которые мешают руководителю КМЦ грамотно делегировать полномочия.
- Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок.
- Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя.
- Как проводить совещания, контроль за исполнением решений.
- Система документооборота (электронного) – зачем она?
- Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач».
- Методы и этапы подбора персонала в КМЦ, самослужащий сотрудник – что это?
- Лояльность сотрудников КМЦ, шкала лояльности по К. Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными, как влиять на лояльность и как её измерить.
- Различные схемы оплата труда сотрудников в КМЦ.

Упражнение: «Различия западного и российского менеджмента».
Упражнение: «Особенности менеджмента в большом и небольшом КМЦ».
Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине.

- Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы и правила делового этикета.
- Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код – есть ли особенности в медицине?
- Правила поведения, телефонные переговоры.
- Визитки – врача или КМЦ?

Тест: «Индивидуально-типологическая диагностика – кто Вы».
Тест: «Лидер ли Вы?
Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Автор и ведущий

СТЕПУРА Ольга Борисовна

Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 30 900 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 21 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/upravlenie-klinikoy-kurs-v-moskve/

 Добавил Anonymous 03-01-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.