Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Что такое мукорегуляторы и зачем они нужны при ОРВИ
Что такое мукорегуляторы и зачем они нужны при ОРВИ
Осень — сложное время. Погода испытывает нас на прочность ветром и дождем, а управляющая компания — сначала холодными, а позже раскаленными батареями. В транспорте и офисах начинается сезон закрытых окон, а дети приходят из школы с хлюпающими носами. Все эти факторы обычно приводят к сезонному росту острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) и гриппа, а значит и осложнений от них. Подробнее

Лечение и профилактика мигрени
Лечение и профилактика мигрени
Мигрень — один из самых болезненных и мучительных видов головной боли. Как правило, мигренью чаще страдают женщины, но и 9% мужчин регулярно испытывают эту проблему. На возникновение болезни влияют генетические факторы: так, 70% мужчин с мигренью имеют близкого родственника с этой же болью. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Современный медицинский центр: внедрение стандартов, стратегии развития, способы продвижения"


 Время проведения: с 17-06-2019 по 19-06-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса, получить практические навыки формирования задач и стандартов при оказании медицинских услуг. Курс содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

Цели курса:

Получить знания, умения и навыки построения стратегии развития частного медицинского бизнеса, развития комплексной и эффективной системы обслуживания клиентов в медицинской организации; систематизировать знания в области права, экономики, маркетинга и психологии; получить практические навыки формирования стандартов обслуживания пациентов; сформировать практические навыки по продвижению медицинской клиники.

Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, управляющих медицинских центров, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

В результате обучения участники:

Ознакомятся в интерактивной форме с актуальными вопросами управления современным медицинским центром.
Освоят современные требования к внедрению стандартов в медицине.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности продвижения медицинского бизнеса.
Получат знания по совершенствованию управленческих навыков руководителя.
Познакомятся со стратегиями развития медицинского бизнеса.
Отработают изученные методики и алгоритмы в интерактивной форме.

В программе:

Стратегия и тактика продвижения медицинского бизнеса.

- Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
- Стратегические и тактические компетенции руководителя.
- Стандарты сервиса в оказании медицинской помощи.
- Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
- Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
- Оценка конкурентной среды.
- Реализация стратегии: эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Типичные ошибки управления.
- Методы и инструменты системы мотивации сотрудников.
- Управление потоками пациентов.
- Разработка системы индикаторов развития.
- Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
- Продвижение клиники на рынке.
- Составление маркетингового плана.
- Маркетинговый бюджет.
- Маркетинговые аспекты ценообразования.
- Принципы «бережливого производства».
- Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Стратегии развития медицинского бизнеса в рамках соблюдения российского законодательства.

- Анализ современного законодательства в здравоохранении применимо к частному бизнесу.
- Правовые компетенции руководителя.
- Особенности применения профстандартов для врачей.
- Правовые аспекты конкуренции в медицинском бизнесе.
- Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
- Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
- Анализ прав медицинских работников в условиях частного медицинского бизнеса.
- Алгоритм подбора врачебного персонала.
- Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
- Документооборот клиники: правовая защита.
- Создание документальной правовой защиты медицинской клиники.
- Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
- Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
- Юридическая ответственность медицинских работников и меры воздействия в рамках законодательства.
- Дисциплинарная ответственность медицинских работников и ее возможности применения в современном частном бизнесе.
- Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
- Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
- Экспертиза договоров контрагентов.
- Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
- Стратегии развития медицинского бизнеса с учетом реализации законодательства.

Стратегии развития медицинского бизнеса в контексте психологической компетентности и коммуникативных умений.

- Внедрение стандартов оказания медицинских услуг.
- Мышление руководителя.
- Управленческие компетенции руководителя медицинской клиники.
- Типы управления.
- Достоинства и недостатки разных типов управления.
- Повышение эффективности принятия управленческих решений.
- Системность, креативность и гибкость руководителя.
- Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
- Современные способы продвижения в медицинском бизнесе.
- Как выделять приоритеты самому и научить своих сотрудников
- Умение делегировать полномочия. Трудности, возникающие при делегировании.
- Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов. Приемы разрешения рабочих конфликтов.
- Медиация- как способ решения споров.
- Руководитель, как «судья» и как « посредник».
- Самодиагностика руководителя.
- Выстраивание взаимодействия между подразделениями: психология групповых процессов.
- Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
- Программа адаптации новых сотрудников: плюсы и минусы.
- Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
- Специфика работы со «сверхпрофессионалами».
- Как возродить «убитую» мотивацию?
- Типы мотиваций и система стимулирования.


Автор и ведущий

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна

Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

КЛЕВЕР Наталья Анатольевна

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Условия обучения

Стоимость участия в курсе составляет 30 900 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 21 200 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/strategii-razvitiya-meditsinskogo-biznesa-kurs-v-spb/

 Добавил Anonymous 03-27-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Принимаете ли вы витаминные комплексы?

Принимаю регулярно, курсами несколько раз в год
Принимаю эпизодически при потребности
Не принимаю, т.к. стараюсь питаться разнообразно и получать витамины с пищей
Не принимаю, т.к. не считаю это целесообразным



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.