Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика


Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Боль в горле: разбираемся в общих подходах диагностики и лечения
Самая частая причина возникновения боли в горле — вирусы, вызывающие поражение верхних дыхательных путей. Они вызывают от 85 до 95 процентов инфекций горла у взрослых. Кроме боли, респираторно-вирусные инфекции могут проявляться следующими симптомами: насморк или заложенность носа, покраснение слизистой оболочки глаз, кашель, охриплость голоса, болезненность в области верхнего нёба, повышение температуры, обычно не выше 38C. Подробнее


  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Телемедицина: актуальные аспекты развития электронного здравоохранения"


 Время проведения: с 24-10-2019 по 25-10-2019
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты при использовании возможностей телемедицины, а также сформировать грамотный подход для использования возможностей цифровой медицины на практике. Семинар рассматривает проблематику и решения внедрения телемедицины и дистанционных услуг в лечении, а также перспективные области оказания телемедицинских услуг.

Цели семинара:

Получить комплексные знания по вопросам организации цифрового здравоохранения, использования IT-технологий в медицине, возможностей применения дистанционных форм лечения, особенностям сотрудничества при лечении со специалистами других медицинских учреждений, изучить правовые основы организации телемедицины и дистанционного лечения.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с новым направлением в оказании медицинских услуг – развитием дистанционного и телемедицинского способа лечения пациентов.
Освоят требования к телемедицине и внедрению цифровых технологий в здравоохранении.
Изучат взгляд эксперта на развитие телемедицинских технологий в рамках законодательства.
Получат знания по совершенствованию навыков дистанционного общения с пациентами.
Познакомятся с проблематикой телемедицины и найдут возможности внедрения телемедицины в практическую медицинскую деятельность.
Научатся применять изученные методики на практике.

Для кого предназначен

Управляющих медицинских центров и клиник, заведующих отделений, главных врачей, врачей частной практики, высокоспециализированных специалистов, заинтересованных специалистов.

В программе:

Управленческие, организационные и маркетинговые основы цифрового здравоохранения.


- Основные подходы к информатизации здравоохранения.
- Автоматизация основной деятельности: МИС, ЛИС и др.
- Автоматизация административно-хозяйственной деятельности и оперативного управления.
- Особенности внедрения, требования к системам и принципы их функционирования.
- Типичные ошибки внедрения и использования.
- Международный и российский опыт стандартизации в цифровом здравоохранении.
- Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения с учетом использования телемедицины.
- Основы управления и организации приема больных в условиях телемедицины.
- Управление потоками пациентов.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы "бережливого производства".
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов при использовании телемедицины.
- Маркетинговые основы телемедицины.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка необходимых регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.


Правовое обеспечение цифрового здравоохранения.


- Анализ действующего законодательства, применимого к цифровому здравоохранению, в том числе 242-ФЗ, 323-ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
- Правовые основы создания врачебной онлайн консультации.
- Правовые возможности и запреты при проведении онлайн консультирования.
- Дистанционный консилиум: правовые аспекты проведения и оформления.
- Телемедицина в рамках ОМС.
- Этапы приема, диагностики и лечения с учетом правовых нюансов в условиях телемедицины.
- Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
- Правовые аспекты документооборота с использованием телемедицины.
- Особенности проверки документации контролирующими органами.
- Специфика медицинской документации при использовании телемедицины.
- Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками при использовании ресурсов телемедицины.
- Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Юридическая ответственность медицинских работников при оказании медицинских услуг в условиях цифрового здравоохранения (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Изменения в должностные обязанности специалистов дистанционного обслуживания.
- Особенности врачебной тайны при использовании телемедицины.
- Особенности информирования при использовании телемедицины.
- Дистанционное лечение в правовом поле.
- Врачебная ошибка в дистанционном консультировании.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.


Психологические аспекты использования цифрового здравоохранения.


- Основы психологии применительно к дистанционным формам взаимодействия с пациентом.
- Психологическая грамотность медицинских работников.
- Типичные ошибки и "подводные камни" дистанционного консультирования.
- Продвижение нового товара.
- Особенности презентации новых услуг.
- Ресурсы дистанционного лечения.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов специалистов.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками.
- Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Деловой этикет для специалистов.
- Приемы бесконфликтного общения.
- Профилактика профессионального выгорания.
- Применение технологий коучинга для развития медицинских работников.


Автор и ведущий

Спикер 1

Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Спикер 2

Бизнес-тренер (правовые тренинги), практикующий юрист (медицинское право), врач.

Спикер 3

Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 24 400 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр ФинКонт
 Телефон: 8 (800) 234-55-22 (региональный); + 7 (812) 438-00-33 (г. Санкт-Петербург)
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/telemeditsina-seminar-v-spb/

 Добавил Anonymous 04-04-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Поддерживаете ли вы забастовки и увольнения медработников, недовольных условиями труда?

Да, поддерживаю
Частично поддерживаю
Нет, не поддерживаю
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2019. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.