Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Курс "Старший администратор медицинского центра"


 Время проведения: с 18-03-2020 по 20-03-2020
 Место проведения: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинского центра.

Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования практического опыта, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

В результате обучения участники:

Изучат организационные и управленческие основы работы старшего администратора в медицинских клиниках (центрах).
Освоят требования к администраторам медицинских клиник (центров).
Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности работы администраторов медицинских клиник (центров).
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами и законными представителями.
Познакомятся с методиками разработки регламентов, стандартов, документов, используемых в медицинских клиниках (центрах).
Изучат особенности юридической ответственности администраторов медицинских клиник (центров).
Научатся применять изученные методики на практике.
Курс предназначен для: Старших администраторов медицинского центра (клиники), администраторов медицинского центра (клиники), администраторов управленческого резерва, управляющих медицинских центров и клиник, специалистов с высшим сестринским образованием, для заинтересованных лиц.

Цели курса:

Получить комплексные знания, умения и навыки управления администраторами медицинских центров и клиник, развить управленческий ресурс руководства персоналом, систематизировать знания в области управления, права, организационной и коммуникативной психологии, получить практический опыт и современную подготовку по работе с пациентами, а также по разрешению конфликтов.

В программе:

День 1.

Управленческие и организационные основы работы старшего администратора медицинского центра.


- Основы управления и организации приема больных.
- Организация и обеспечение рационального использования ресурсов медицинского учреждения.
- Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
- Категоризация потока пациентов.
- Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.
- Принципы "бережливого производства".
- Внедрение новых форм ресурсосберегающих технологий деятельности административного персонала.
- Оценка уровня профессиональной подготовки и квалификации медицинских администраторов.
- Приоритеты и регламенты в работе старшего администратора.


Стратегии и тактики в деятельности старшего администратора медицинского центра.


- Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
- Особенности разработки и внедрения сервисной концепции в медицинской организации.
- Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
- Система ключевых индикаторов сервиса и оценка их состояния.
- Разработка системы мотивации персонала в рамках реализации сервисной концепции.
- Разработка регламентов, стандартов действий и речевых стандартов для обеспечения высокого качества обслуживания пациентов.


Практикум: Эффективные методы управления административным персоналом медицинских центров.

День 2.

Правовые основы деятельности старшего администратора медицинского центра.


- Анализ действующего законодательства, применимого к деятельности администраторов медицинских центров, в том числе 323 ФЗ, приказы МЗ, регламенты, стандарты оказания помощи.
- Актуальные изменения законодательства в сфере приема пациентов, обзор судебной практики и судебных случаев в медицинской деятельности (поликлинический прием, региональная практика).
- Правовые конфликты в деятельности старшего администратора.
- Правовые основы организации записи и приема пациентов.
- Правовой статус администратора медицинского центра.
- Правовые аспекты документооборота медицинской деятельности.
- Требования к оформлению документов администратора медицинского центра.
- Особенности проверки документации контролирующими органами.
- Специфика медицинской документации.
- Алгоритм формирования навыка работы с пациентами и их родственниками.
- Права пациентов и их реализация и их реализация в современной медицине.
- Права медицинских работников и их реализация в современной медицине.
- Правовые аспекты трудового договора администраторов медицинских центров.
- Юридическая ответственность администраторов медицинских центров (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
- Способы правового воздействия на администраторов при нарушении трудовой дисциплины.
- Правовые аспекты взаимодействия с врачебным и сестринским персоналом.
- Инструменты юридической защиты медицинской деятельности.


Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями пациентов в деятельности администраторов медицинских центров.

День 3.

Психологические основы управления сестринской деятельностью и уходом за пациентами.


- Основы психологии управления административным персоналом.
- Стратегии и тактики управления в медицине.
- Эффективное взаимодействие структурных единиц.
- Психологическая грамотность в управлении администраторами.
- Типичные ошибки и "подводные камни" управления.
- Способы специальной мотивации администраторов медицинских центров.
- Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
- Развитие и обучение медицинского персонала.
- Предупреждение конфликтных ситуаций с пациентами и их родственниками. Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
- Ресурсы развития старшего администратора.
- Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
- Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с "новичками", "звездами" и "дойными коровами".
- Применение технологий обучения и коучинга для развития административного персонала.


Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов старшего администратора медицинского центра.


Автор и ведущий

НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна
Сертифицированный тренер, психолог, преподаватель.

ГЕРМАН Любовь Анатольевна
Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр.

Условия обучения

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр
 Телефон: +7 812 438 0033
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/starshiy-administrator-meditsinskogo-tsentra-kurs-v-spb/?utm_source=medlinks.ru&utm_medium=training&utm_campaign=medicina&utm_content=sp07730&utm_term=portal

 Источник информации: https://www.fcaudit.ru/
 Добавил Anonymous 08-06-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
Можете ли вы сказать, что ваше питание здоровое?

Да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да
Нет
Затрудняюсь с ответом



Результаты | Все опросы

Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.