Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы

· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное

· Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения

· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события

· Быстрый поиск
· Расширенный поиск

· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат

· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов


Рекламa
 

Статистика



  Календарь медицинских событий Добавить событие

Показать события: · За этот день
· За этот месяц
· За этот год
Поиск события по дате:
 
Поиск по названию

Событие: Семинар "Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)"


 Время проведения: с 03-12-2020 по 04-12-2020
 Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
 Специализация: Организация здравоохранения
Описание события:
Семинар в Москве

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора

Цели семинара:

Совершенствование навыков общения с пациентами, лично и по телефону, повышение качества сервиса и эффективности продаж медицинских услуг, четкое понимание зоны своей компетенции, предотвращение возможных конфликтных ситуаций.

Для кого предназначен

Старших и/или главных администраторов, администраторов коммерческого медицинского центра (клиники), медицинских регистраторов, старших медицинских регистраторов, всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с новыми тенденциями сервиса в медицинских клиниках (центрах).
Освоят требования к администраторам медицинских клиник (центров).
Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг.
Получат знания по совершенствованию навыков коммуникативного общения с пациентами.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Научатся применять изученные методики на практике.


В программе:

День 1.

Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг.


- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество коммерческого медицинского центра (КМЦ).
- Место администратора в структуре КМЦ, расстановка приоритетов при решении задач администратора.
- Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, коммуникативная пчёлка" и "коммуникативная муха", установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора.
- Технология презентации преимуществ КМЦ и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов.
- Кто имеет право знакомиться с информацией о здоровье пациента, защита персональных данных и понятие врачебной тайны, на что имеют право супруги, родители, бабушки, дедушки иные родственники, опекуны, знакомые и представители пациента и при каких условиях.


Обсуждение: "Чек-лист для работы администратора КМЦ".

Технические приемы ведения беседы администратора с пациентами.


- Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение.
- Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы.
- Способы ослабления "тревоги" со стороны пациентов.
- Барьеры коммуникации.
- Техники "активного слушания".
- Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями.


Практикум: 5 способов "закрыть" возражения пациентов.

День 2.

Продажи медицинских услуг по телефону.


- Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре.
- Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора – алгоритмы поведения.
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт.
- Как повысить конверсию телефонных звонков, "речёвки/скрипты" администратора
- Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов.
- Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение "архивных пациентов", пример скриптов.


"Трудный разговор" и "трудные" пациенты.


- Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
- Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
- Переговоры с пациентами различных психологических типов.
- Манипуляции со стороны пациентов.
- Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов.
- Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами.
- Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией.


Рост и развитие вместе с КМЦ – путь успешной профессиональной самореализации администратора.


- Критерии эффективности работы администратора.
- Пример комплексной оценки работы администратора.
- Администратор от природы? Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми.


Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.


Автор и ведущий

СТЕПУРА Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Стоимость участия в семинаре составляет 25 800 рублей.

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 20 700 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

 Организатор: Учебный центр
 Телефон: +7 495 698 6364
 E-mail: ask@fcaudit.ru
 Сайт: https://www.fcaudit.ru/training/all/administrator-meditsinskogo-tsentra-seminar-v-moskve/?utm_source=medlinks.ru&utm_medium=training&utm_campaign=medicina&utm_content=ms12229&utm_term=portal

 Источник информации: https://www.fcaudit.ru/
 Добавил Anonymous 08-07-2019

Почтовые рассылки сервера Medlinks.ruХотите своевременно узнавать о медицинских событиях? Подпишитесь на почтовые рассылки сервера Medlinks.ru


Реклама

Мнение МедРунета
По вашему мнению насколько опасен новый коронавирус?

Все серьезно, нужно быть осторожными, возможна эпидемия
Думаю, проблема раздута, не исключаю, что вся эта история связана с деньгами и политикой
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.19. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2020. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.